Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.08.2018, 15:35   #11
Гость
 
Регистрация: 28.01.2017
Адрес: Че
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Hot2001 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Самый лучший способ в динамике с подключенным сканером. Посмотреть все зазоры между датчиками и шестерёнками, может где стружка примагнитилась. Если проводка старая, после шевеления моло что нить отвалиться. В жгутах есть скрутки, они не пропаяны. Осмотреть контакты в разъёмах, могло выдавить из за плохой фиксации замка. Ну и т.д.
Что конкретно смотреть сканером? Какие параметры?
Стружка может быть только на датчике фаз или ДПКВ, они чистые. Проводка штатная 100%, скруток нигде нет. разъемы перед сборкой почистил очистителем контактов. Все что можно было посмотреть, подергать и т.д. уже сделано, местный деревенский диагност по уровню не сильнее меня, типо: "ошибок же нет, че я сделаю то".

Выручайте колхозника, нужно оживить таз.
Hot2001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:01.