Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Уважаемые калиноводы. Сообщение не по теме, админы почистят позже.
Я – жена Александра. Он всегда был «моторный мозг». А я – его «секретарь», поэтому диктовал письма и сообщения Саша, а непосредственно переписку вела я, поэтому я в курсе всего. Моторный цех, который он создал, работает, за что огромное спасибо его друзьям. Все ШПГ собирались и собираются там. Изменилось только то, что раньше собирал и отправлял «Громозека», а сейчас – его друзья. Всё осталось по-прежнему, я веду переписку. Всем здоровья и удачи.
P.S. eslada не работает.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Самый лучший способ в динамике с подключенным сканером. Посмотреть все зазоры между датчиками и шестерёнками, может где стружка примагнитилась. Если проводка старая, после шевеления моло что нить отвалиться. В жгутах есть скрутки, они не пропаяны. Осмотреть контакты в разъёмах, могло выдавить из за плохой фиксации замка. Ну и т.д.
Что конкретно смотреть сканером? Какие параметры?
Стружка может быть только на датчике фаз или ДПКВ, они чистые. Проводка штатная 100%, скруток нигде нет. разъемы перед сборкой почистил очистителем контактов. Все что можно было посмотреть, подергать и т.д. уже сделано, местный деревенский диагност по уровню не сильнее меня, типо: "ошибок же нет, че я сделаю то".
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Ошибок нет так как должно пройти определённое количество циклов для отключения подачи топлива.
пропуски ЭБУ регистрирует сразу же, а вот ошибка выскакивает через некоторое время...
так что подключать сканер и выезжать на дорогу, а потом сохранить лог и выложить его сюда в тему...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Hot2001
Выручайте колхозника
Ну мы ж не экстрасенсы, пассами не вылечим. Постепенно, не имея под руками больного операцию не совершишь. Вспомни как разбирали, как собирали, может что то упустили. Я в попыхах перед поездкой забыл закрутить хомут на воздушном патрубке со стороны ДМРВ. Проехал весь путь, доехал до места и моторчик зафыркал. И остановиться не могу - на затяжном подъёме по лесной и мокрой дороге и только на первой и только с тапкой в пол и только еле-еле. Пока выезжал раз шесть глох. Только когда выехал на ровное место, посмотрел по датчикам. РХХ по шагам не на месте. Посидел подумал пошёл смотреть. А там интересно так - сверху смотришь вроде всё на месте а он снизу сполз. Одел и всё заработало. Тоже запускался на холостых работал и через какое то время глох.
Цитата:
Сообщение от Hot2001
нужно оживить ваз
Оживёт, куда денется!
Цитата:
Сообщение от Hot2001
скруток нигде нет
Скрутки есть. Они штатные, сделаны на заводе. По схеме обозначаются латинской S. Со временем провода окисляются. Я лично вскрывал все жгуты и пропаивал все скрутки на втором году, когда шумку делал. Про сканер уже ответили.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Практически дособирал. Осталось одну гайку ступичную прикрутить, зажать хорошенько шкив КВ(подскажите, как лучше застопорить, первую включил, педаль тормоза подпер палкой и все равно при затягивании болта шкив немного крутится), поставить защиту.
Покрутил стартером без свечек. Несколько раз-масленка не гасла. И только на 5й или 6й раз погасла практически сразу.
Завтра буду пробовать заводить.