Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
калина без кондея 87л.с 2015г.в
приора универсал Люкс 2013г.в
бюджет примерно один
плюсы минусы
что посоветуете?
мне для себя плюс возить грузы по работе
Была калина седан, сейчас две приоры: седан и универсал.
ЛКП на первых калинах было отличное. На последних, учитывая что пороги поголовно облезают, да по мелочи нюансов полно, разницы нет. Возможно даже на приоре будет лучше)
Кузов калины, если можно так выразиться, герметичнее. случаев воды в багажнике или под ковром салона гораздо меньше.
Двери на калине открываются намного приятнее, даже не шумованные, угол открытия больше, для кого-то не существенно но все же.
По багажнику выигрывает приора, но крышки гниют на приорах на ура.
Печка в калине чуть теплее, хотя и в приоре на температуру зимой не жаловался.
Посадки на автомобилях разные это нужно понимать, на калине более высокая на приоре ниже.
Свет фар, не знаю, везде нормальный.
Если выбирать из озвученных вариантов, я бы взял однозначно приору в люксе, из-за ништяков. Ибо барабан с нормальной комплектацией глупо сравнивать. Если выбирать между калиной в люксе и приорой, я бы задумался и скорее всего взял бы калину.
ЛКП на первых калинах было отличное. На последних, учитывая что пороги поголовно облезают, да по мелочи нюансов полно, разницы нет. Возможно даже на приоре будет лучше)
Не все так радужно. Защитные накладки на порогах Приоры плотно прижаты снизу замками, но сверху мягкая кромка "топорщиться", дренаж слабый (расширение помогает слабо) - внутри скапливается грязь, полости плохо вентилируется. Поэтому если забить и запустить, то ржавчина вместо ЛКП обеспечена. На 2112 было получше, накладки доходили до уплотнителей проема дверей.
Мастика/антикор, кромку на скорч. Чтобы не снимать, отдирая скотч, а лишь снимать замки для промывки/профилактики, предлагалось (на ЛПФ) проделать отв., закрываются клипсами-ёжиками с широкими невысокими шляпами, накладки все равно некрашенные.
Край задней арки на порогом должен быть защищен бронепленкой (с завода) - стучит по нему нещадно.
---
У универсала Приоры задние двери свои (заметно шире), в отличии от седана и хетча, а с посадкой спереди мешает лишь высота Приоры в любом кузове. До К2К был хетч 2172.
Была калина седан, сейчас две приоры: седан и универсал.
ЛКП на первых калинах было отличное. На последних, учитывая что пороги поголовно облезают, да по мелочи нюансов полно, разницы нет. Возможно даже на приоре будет лучше)
Кузов калины, если можно так выразиться, герметичнее. случаев воды в багажнике или под ковром салона гораздо меньше.
Двери на калине открываются намного приятнее, даже не шумованные, угол открытия больше, для кого-то не существенно но все же.
По багажнику выигрывает приора, но крышки гниют на приорах на ура.
Печка в калине чуть теплее, хотя и в приоре на температуру зимой не жаловался.
Посадки на автомобилях разные это нужно понимать, на калине более высокая на приоре ниже.
Свет фар, не знаю, везде нормальный.
Если выбирать из озвученных вариантов, я бы взял однозначно приору в люксе, из-за ништяков. Ибо барабан с нормальной комплектацией глупо сравнивать. Если выбирать между калиной в люксе и приорой, я бы задумался и скорее всего взял бы калину.