Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.04.2009, 20:08   #9
Интересующийся
 
Аватар для сергей kl
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: КУРГАНСКАЯ О.
Возраст: 54
Автомобиль: 11193
Сообщений: 130
Вес репутации: 17 сергей kl не успел проявить себя
Ответ: Точить или не точить цилиндры?

Цитата:
Сообщение от Staska Посмотреть сообщение
Ну а еще - на стенках цилиндров еще видна заводская хонинговка. Такие мелкие царапинки подиагонали. Про пробеге 100т этого уже не будет.
Мой знакомый моторист говорит, что в последнее время очень часто стали попадаться вазовские движки с этой проблемой, причем с классики тоже, хон заводской, а поршня гуляют. При относительно небольшом пробеге начинался расход масла, разбирали двигатель и не верили своим глазам, а теперь уже не удивляются.Может кто-то слышал подобное, и что думается по этому поводу?
__________________
сергей kl вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:24.