Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.09.2018, 21:00   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Тейково, Ивановская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 232
Вес репутации: 13 sega 37 является по-настоящему хорошимsega 37 является по-настоящему хорошимsega 37 является по-настоящему хорошимsega 37 является по-настоящему хорошимsega 37 является по-настоящему хорошимsega 37 является по-настоящему хорошимsega 37 является по-настоящему хорошимsega 37 является по-настоящему хорошимsega 37 является по-настоящему хорошимsega 37 является по-настоящему хорошимsega 37 является по-настоящему хорошим
Re: Ступичные подшипники (обо всём)- часть 2

Коллеги посоветуйте! Решил менять ступичный установленный год назад "Мастерспорт", т.к. увеличился у него люфт, с новья был микролюфт, а сейчас качаешь за колесо, так стук стоит по всей машине. Взял Триалли, распаковал, стал раскачивать двумя пальцами внутреннюю обойму относительно внешней, а они люфтят друг относительно друга также (если не больше), чем на снятом "Мастере". Заводской который менял, шуршал (подгуживал), я его промыл, смазал, люфта на нём нет. Какой ставить, назад заводской что ли?
sega 37 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:42.