Коллеги посоветуйте! Решил менять ступичный установленный год назад "Мастерспорт", т.к. увеличился у него люфт, с новья был микролюфт, а сейчас качаешь за колесо, так стук стоит по всей машине. Взял Триалли, распаковал, стал раскачивать двумя пальцами внутреннюю обойму относительно внешней, а они люфтят друг относительно друга также (если не больше), чем на снятом "Мастере". Заводской который менял, шуршал (подгуживал), я его промыл, смазал, люфта на нём нет. Какой ставить, назад заводской что ли?
и проверить такой подшипник можно только после полной затяжки
Вот верно сказали. Решил я всё таки поставить Триалли, когда затянул на оси никаких люфтов не стало, поездим, посмотрим. А вот с Мастером люфт оставался.