Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
ну смотря при каких условиях. если у тебя каша, снег или сухой асфальт (что чаще бывает) как у меня на юге Ростовской области то в общем можно и на липе кататься. в волгоградской немного хуже в плане погодных условий. утром гололед, днем ручьи, вечером гололед, ночью снег.. вот и угадай. я специально из за этого и брал саву адапто что бы до последнего не одевать шипы.
если в большинстве случаев у тебя в городе сухой асфальт либо обработанный то можно брать липу, тк на сноу кроссе ты будешь скользить по асфальту не хуже чем на липе по льду.
ну смотря при каких условиях. если у тебя каша, снег или сухой асфальт (что чаще бывает) как у меня на юге Ростовской области то в общем можно и на липе кататься. в волгоградской немного хуже в плане погодных условий. утром гололед, днем ручьи, вечером гололед, ночью снег.. вот и угадай. я специально из за этого и брал саву адапто что бы до последнего не одевать шипы.
если в большинстве случаев у тебя в городе сухой асфальт либо обработанный то можно брать липу, тк на сноу кроссе ты будешь скользить по асфальту не хуже чем на липе по льду.
хорошие сам знаешь сколько стоят
Лед в основном утром и вечером, плюс перед светофорах бывает.
Иногда ледяной дождь.
Незнаю сколько хорошие стоят. Вот gy ug ice+ хорошая? Или Revo-gz
__________________
Последний раз редактировалось Blizzard; 12.10.2018 в 10:59..
читал про нее отзывы и тесты. сплошные противоречия, особенно в плане езды по мокрой дороге и поведении на льду. в отзывах именно эти два параметра слабая сторона. в тестах за рублем наоборот)))
а конти дорого будет?
читал про нее отзывы и тесты. сплошные противоречия, особенно в плане езды по мокрой дороге и поведении на льду. в отзывах именно эти два параметра слабая сторона. в тестах за рублем наоборот)))
а конти дорого будет?
Blizzard, мишлен по дешевле должен быть, на крайняк ханкук, вроде нигде в провальных моментах замечен не был
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от авторевизор
никаких противоречивых отзывов,
валом, так же как и шиповками от гудиера. вся проблема что не известно насколько эти отзывы правда. за рулем их катал - отметили "непревзойденное" сцепление на льду, а в отзывах лед и мокрая дорога вообще плохо
А ведь ещё пятнадцать/двадцать лет назад 99% машин ездили на летней резине круглый год- и всё было отлично... а сейчас им фрикционная зимняя шина плохая...
А ведь ещё пятнадцать/двадцать лет назад 99% машин ездили на летней резине круглый год- и всё было отлично...
Ну, скорее не отлично, а терпимо. Вот например отец у меня, у которого все категории и водительский стаж больше, чем мне лет, тоже ездил "на летней круглый год" до момента когда на трассе не крутануло зимой на "оке" тогда ещё. После этого сразу пошёл и купил шиповку.
А ведь ещё пятнадцать/двадцать лет назад 99% машин ездили на летней резине круглый год- и всё было отлично... а сейчас им фрикционная зимняя шина плохая...
ну так то да, но это же не значит что надо ставить Би 391 и тд)))
Цитата:
Сообщение от Blizzard
По ханкуку тоже отзывы противоположные по фрикционке.
от них собственно никуда не денешься, просто у одного производителя их меньше, у другого больше))
Цитата:
Сообщение от Blizzard
А 4-х летний бридж врх лучше отдать? Остались ддва задних более менее.
У отца 15 лет назад уже стояли два купера спереди. У коллеги отца стояли два 400х гудиера, собственно и наличие шипов только спереди его сгубило. Много было ниишпов.
А по теме водители были дисциплинированнее, а самое главное ритм жизни был другой. Помню в детстве машина могла неделю и больше стоять в гараже, зимой тем более. Сейчас я её даже в гараж за 500 м не ставлю, ибо утром мне некогда за ней идти.
А ведь ещё пятнадцать/двадцать лет назад 99% машин ездили на летней резине круглый год- и всё было отлично
Жень, тогда и гораздо осторожнее была рулёжка. Скажу что всё таки большая проблема у нас в головах сидит. Некоторые и на гусеничном тракторе умудряются под откос улететь. Один напишет, что держак у резины офигенный. А другой чудак, поверив, на повороте улетит в кювет. И потом напишет, что резина отстой. А то, что первый едет в этом повороте 60, а второй 160 не пишется. И лёд бывает таким, что и шипы не спасают. Мозг надо включать и любая резина будет нормальной. Каждый год наблюдаю одну и ту же картину - зимой по трассе куча любителей "липучек" отдыхают. Да и не редкость когда и на шипах улетают. Как то едем и нас тачка бодро так обходит. Ну и потом мы его догнали, он в снегу на обочине. И весь такой недовольный, резину ругает - типа купил самую дорогую, а она говно. А то, что по дороге просто даже пешком не пройти, мы когда вышли - как коровы на льду были, ему и в голову не лезет. Ну а в городе как раз любители липучек зимой в паровозики играют. Особенно на дорогах по которым общественный транспорт ходит. Автобусы и троллейбусы такие катушки накатывают - мама не горюй.
Если другие про то же самое написали, значит я не один такой ретроград. Все отзывы ещё не читал.
Эту зиму откатаю на старых, а на следующие сезоны рассматриваю эти: Nokian Hakkapeliitta 8, Nexen Winquard WH62, Marshal Winterkraft ice WI31. Всё будет зависеть от жабы и кошелька. Щас катаю Brasa ice control. Меня в принципе устраивает, но хочется чего то другого. Кстати, в отличии от движения по льду и катанке, по снегу каждый год гребёт немного хуже, чем в предыдущий. Скорее всего этот эффект от стирания и "замыливания" граней на ламелях. Шипов потерял совсем мало и то скорее всего из за того, что иногда шлифую по асфальту.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Кирилл 74
порой мы за 1 пьянку комплект премиума пробухиваем) (щютка),
Какая шутка - реально! И ничего, не жалеем ведь!
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.