Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.10.2018, 09:23   #10
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Всем привет
Такая проблема: 11176 двиг 21126 егаз, 2011г.в. плохо запускается после ночной стоянки. Если запуститься то работает как часики. Пример запуска: первая и вторая прокрутка- только стартер, третья и четвертая единичные вспышки, пятая или шестая уже заводится. Ошибок никаких нет, компрессия 14 везде, бензонасос качает как положено, свечи и модули подкидывал, мозги менял, пробовал запускать без дмрв, менял датчик температуры и коленвала, чистил заслонку. Началось как температура ночью начала опускаться ближе к нулю. До замены мозгов могла вообще не запустится, особенно когда холодно, запускал на галстуке.
Ещё заметил особенность: обычно машины запускаются с подскоком оборотов к 1500 а затем уже опускаются. Моя на горячую тоже так запускается, а на холодную постепенно поднимая обороты примерно на 1000, то есть без характерного подскока в 1500.
Давайте вместе подумаем что это может быть
Проблема решена, всем спасибо за внимание. Проблема была в обратном клапане бензонасоса, при чём проблему решил не инжекторщик, а механик. Инжекторщик тоже знал об этом, но не придал значения
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:46.