Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.11.2018, 16:56   #11
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
в клапанной крышке
Вот, чую, что что то забыл важное. Клапаны и всё к ним относящееся - отсутствие зазоров прилегания клапанов к тарелкам, зазор шейки клапана во втулке, МСК и гидрокомпенсаторы. Поршневая тут ни при делах, если всё по уму расточено и вставлено.

Добавлено через 43 секунды
У мну тоже расточено и поршня не штатные.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
через сальник(и) коленвала
Если масла нигде нет, двигатель "не плачет", то всё норм с прокладками и сальниками. ОЖ не уходит в неизвестном направлении?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
стабилизирую на ЭБУ напряжение
Проще поставить небольшой аккум по питанию ЭБУс установкой диодов и реле. Катод к аккуму, анод к питающему проводу. Второй диод анодом к плюсу штатного аккумулятора, катодом на дополнительный аккумулятор. Через него будет течь основной ток заряда дополнительного аккумулятора. Реле - катушку параллельно гкатушке главного реле или на плюс после замка зажигания, нормально разомкнутые контакты в разрыв между плюсом установленного аккумулятора и питанием ЭБУ. Минус аккумулятора на минусовые провода ЭБУ и на корпус ЭБУ. Я пробовал, но потом отказался от этого. Просто убедился, что работает.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:05.