Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.11.2018, 13:43   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для _alex_
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Пермская обл Чернушка
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina2
Сообщений: 98
Вес репутации: 23 _alex_ является именем, известным всем_alex_ является именем, известным всем_alex_ является именем, известным всем_alex_ является именем, известным всем_alex_ является именем, известным всем_alex_ является именем, известным всем_alex_ является именем, известным всем_alex_ является именем, известным всем_alex_ является именем, известным всем_alex_ является именем, известным всем_alex_ является именем, известным всем
Отправить сообщение для _alex_ с помощью ICQ
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Всем привет, двигатель 1,6 16v летом подохла катушка на третьем цилиндре (поменял со вторым ошибка перекинулась на второй), была заменена и вроде бы стало все хорошо, но не тут то было! После наступления холодов двигатель стал запускаться на трех цилиндрах (пропуски третьего) и далее ЭБУ отключал топливоподачу третьего цилиндра, после минуты работы на трех цилиндрах глушил и запускал заново и далее все работало в штатном режиме. Приехав в гараж поменял катушки со свечами местами и на следующее утро словил снова ошибку, подключаю диагностику и вижу что ошибка на том же самом месте!
При осмотре подкапотного пространства заметил что демпферный шкив на коленвале вращается восьмеркой. Сняв шкив увидел что разбита шпонка на шестерне грм, в итоге поменял шестерню, демпферный шкиф, настроил грм. Вращаться стал ровно. Со спокойной душей поехал домой.
Наступило утро, на термометре -7, какое же было мое удивление что машина опять работает на трех цилиндрах.
В этот же день сделал замер компрессии на всех цилиндрах при прогретом двигателе с отключенной топливоподачей и открытом дросселе, результат 13,8-13,9 отклонений нет. Решено ждать следующего дня и без прогрева замерять на холодную, результат замеров опять показал на всех цилиндрах хорошую компрессию в 13кгс/см2.
В это же время решил посмотреть искру на всех цилиндрах, на третьем искру можно было увидев только прикрыв рукой, Очень слабая! еще раз поменяв катушки со свечами местами искра так и не появилась! На прогретую же искра не отличалась от других цилиндров.
Зачастую с выходом из строя катушек выгорают ключи в ЭБУ, снял блок прозвонив проводку до блока (все в норме)
Забрал блок на работу прозвонив ключи не увидел отклонений и повреждений, решено было перепаять ключ на третьем цилиндре. На следующее утро ничего не изменилось, завелась на трех цилиндрах.
Куда копать дальше?
_alex_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
контроллер, пропуск зажигания

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:00.