Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Привет.
Появились у меня ошибки 300 и 301. На холодную после стоянки.
Подключился OpenDiag и ошибки есть а вот счетчик пропусков показывает такое.
На холодную и на хх машину потряхивает. Спрогревом все становится получше.
Едет вполне бодро.
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas
Подключился OpenDiag и ошибки есть а вот счетчик пропусков показывает такое.
Подключайся к Эбу ,когда мотор холодный ,Запуск холодного ДВС и сиди мониторь счетчики .Смотри до какой Тдвс они будут и при какой пропадут .Скорее всего выпускной клапан в первом цилиндре подзажат .
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas
Клапана только регулировал.
Из моего личного опыта и большой практики ,когда приезжают авто и говорят ,только что регулировали ,смотрю обычно повторно ,и диву даюсь от таких регулировок .
Зы:РегулировщЕГЭм ,запомните :
Клапана смотреть на полностью остывшем моторе ,а не сверху его обдувать вентилятором ,как это делают все поголовно в сервисах и прочии Дяди-Васи -рукожоп-шайтан-армян деятели.
Мотор должен полностью быть остывшим .
Лучше авто загнать в бокс(гараж ) с вечера (если это летнее время года ) и на утро ,производить проверку и если потребуется регулировку !!!
зы:Также пропуски могут быть и из-за заниженной компрессии в данном цилиндре(рах) !!!
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Из моего личного опыта и большой практики ,когда приезжают авто и говорят ,только что регулировали ,смотрю обычно повторно ,и диву даюсь от таких регулировок .
Зы:РегулировЩЕГам ,запомните ,клапана смотреть на полностью остывшем моторе ,а не сверху его обдувать вентилятором ,как это делают все поголовно в сервисах и прочии Дяди-Васи -рукожоп-шайтан-армян деятели.Мотор должен полностью быть остывшим .Лучше авто загнать в бокс(гараж ) с вечера (если это летнее время года ) и на утро ,производить проверку и если потребуется регулировку !!!
Также пропуски могут быть и из-за заниженной компрессии в данном цилиндре(рах) !!!
Так и есть. Загонял с вечера. Утром регулировали. Компрессию до регулировки клапанов измерали - 12 - 13 кг. Непосредственно в 1 цилиндре было 13.
Сам не присутствовал.
Еще форсунки 4 года не чистил, и колечки не менял. И уставшие у меня колечки впускного ресивера, но синих силиконовых найти у нас не могу. А БРТ поставил и в тот же день снял.
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
С утра на холодную пропусков зажигания не показало.
Проверил провода мультиметром
1 - от 7,5 до 8,5 в зависимости от изгиба провода, видимо что то с проводом не то.
2 - 4,5
3 - 5,2
4 - 4,5
Подскажите пожалуйста,какие провода в данный момент качественные... Что то порыл и толком ничего не нашел
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas
Подскажите пожалуйста,какие провода в данный момент качественные...
Ставлю провода из коробки лада-деталь ,они же Slon только в своей упаковке !
зы:При уставке ,проводов на КЗ ,обязательно дожимать колпачки до своеобразного щелчка !!!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas
Еще форсунки 4 года не чистил, и колечки не менял.
Желательно ,проверить баланс до чистки и после .Колечки заменить обязательно !
Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas
уставшие у меня колечки впускного ресивера, но синих силиконовых найти
тут ,да,печально .Качество именитого (даже писать уже страшно это название из трех букв )РТИ ,ужасающее.