господа, два вопроса вам:
1) откуда у вас продольный люфт, если подшипник закреплен "крепко". у вас вал в подшипнике болтается?
2) может вы про радиальный люфт? тогда причем тут тарелка, если она работает в осевом направлении.
А вот тут вы не в ту сторону пошли. Это что за состояние подшипника что у него радиальный люфт? Если нагрузка на червяк (косые зубья) который толкает рашпил. То получается продольный люфт и знаете на чём? В подшипникe да именно шариков во внешней и внутренней части на беговых дорожках. Это же очевидно что надо прижать как то вал чтоб другой конец не стучал о картер рейки.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от onanimus
при снятии когда срываешь кардан с червячного вала приходится работать обратным молотком, это просаживает тарельчатую пружину. Когда я снимал и сравнивал новую со старой разница была заметна на глаз
рулевой вал соединён с червячным в рейке не соосно, а под углом через кардан, вот отсюда и возникает разное усилие на червячный вал при провороте руля, что и приводит к стукам. Чтобы понять это достаточно взять кардан и покрутить его в согнутом состоянии. И чем больше будет износ тем сильнее будет продольный люфт и как результат стук.
тарельчатая пружина калёный металл- хрен её просадишь.
Но вот что действительно меня убило- это работа молотком- выкрутив болт и разжав отвёрткой применяем любой рычаг чтоб стянуть со шлицов карданчик и для лёгкости можно применить вд40