Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.12.2018, 18:03   #11
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 6

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
господа, два вопроса вам:
1) откуда у вас продольный люфт, если подшипник закреплен "крепко". у вас вал в подшипнике болтается?
2) может вы про радиальный люфт? тогда причем тут тарелка, если она работает в осевом направлении.
А вот тут вы не в ту сторону пошли. Это что за состояние подшипника что у него радиальный люфт? Если нагрузка на червяк (косые зубья) который толкает рашпил. То получается продольный люфт и знаете на чём? В подшипникe да именно шариков во внешней и внутренней части на беговых дорожках. Это же очевидно что надо прижать как то вал чтоб другой конец не стучал о картер рейки.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от onanimus Посмотреть сообщение
при снятии когда срываешь кардан с червячного вала приходится работать обратным молотком, это просаживает тарельчатую пружину. Когда я снимал и сравнивал новую со старой разница была заметна на глаз
рулевой вал соединён с червячным в рейке не соосно, а под углом через кардан, вот отсюда и возникает разное усилие на червячный вал при провороте руля, что и приводит к стукам. Чтобы понять это достаточно взять кардан и покрутить его в согнутом состоянии. И чем больше будет износ тем сильнее будет продольный люфт и как результат стук.
тарельчатая пружина калёный металл- хрен её просадишь.
Но вот что действительно меня убило- это работа молотком- выкрутив болт и разжав отвёрткой применяем любой рычаг чтоб стянуть со шлицов карданчик и для лёгкости можно применить вд40
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:56.