Цитата:
Сообщение от rol
но на стоке если ты чего там опять не влез- то когда акб жив и с замком и иммо всё в порядке то всё работает в штатном порядке.
|
почитал профильный форум по прошивкам, эБУ и т.п. - это алгоритм-косяк такой в М73 на переднем приводе. Лечится только изменением калибровок. А крутить шланги, провода и т.п. можно до бесконечности, чем многие и занимаются
Добавлено через 3 минуты
В ЭБУ М73первый импульс открытия форсунки очень короткий и поданного топлива совершенно
недостаточно для запуска. Во втором цикле прокрутки импульс уже увеличенный и пуск
происходит только в третьем цикле прокрутки.

По мере прогрева двигателя,этот эффект сказывается слабее т.к. и этого топлива уже достаточно
для пуска на втором цикле прокрутки.
https://www.ecusystems.ru/forum/view...=418&start=400
еще
lena0912 писал(а):
на всех М73 долгий запуск только на холодном моторе!
не на всех...
в классических прошивках правильный запуск...
Сергей Федоренко в принципе, правильно указал причину плохого запуска, но его методика не полная, править надо две калибровки, делается буквально за одну минуту...
Я знакомой правил I303CF05, запуск с полпинка, проверено морозом -30*...
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.