Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Впечатления о резине Hankook Winter i*Pike RS2 W429. 185/65/R14
Хоть они и запоздалые, но может будут кому-то полезными. Стиль езды – смешанный. Прикатывал 700км нежно, как советует великий гугл.
Начну с шума. Был приятно удивлен его низким уровнем. Единственный минус – на скоростях от 70 до 80 км/ч появляется неравномерный гул, схожий с гулом ступичного подшипника. При увеличении скорости гул быстро сходит на нет. Показалось мне, что эта резина не шумнее штатной Пирелли 195/55 R15.
На сухом, мокром, обледенелом асфальте при старте с места частенько срывается в пробуксовку, но затем быстро зацепляется за покрытие и далее уверенный разгон. Торможение уверенное и предсказуемое, согласно покрытию.
А вот тормозить на заснеженном льду достаточно ссыкотно (как говорится – держите дистанцию). Даже не знаю, от АБС польза в данном случае, или наоборот.
Больше всего переживал, как резина поведет себя в глубоком снегу и снежной каше. Так вот опасения оказались напрасными, гребет очень уверенно. Пару раз закапывался, но выбирался достаточно легко. Из глубокой снежной колеи (по самое брюхо) выпрыгивать пока не приходилось. Что касается перестроений по снежной каше, то тоже без проблем. Машину никуда не кидает, куда направил, туда и едет. Это на скорости до 80км/ч, выше в городе не пробовал, а на трассе таких ситуаций не попадалось. Вообще, сложилось такое впечатление, что сильная сторона этой резины – езда по всяким там снегам. Но это субъективно.
По асфальтовой колее немного таскает, но в пределах разумного, иногда просто не обращаю внимания.. Скажем так: на Кордианте Sno MAX кидало вообще нехило, на Мишлене вообще не кидало, а на этой просто нормально.
При разумных скоростях вхождения в поворот боковой снос не чувствуется, максимум – слышно скрежет шипов. Там, где раньше на Кордианте зад сильно тащило в сторону, на этой резине стал об этом забывать.
Ложка дегтя: три колеса отбалансировались ровно, по 30-35гр, а четвертое 60гр. Переделывали несколько раз со смещением покрышки – ни хрена не помогает. Хоть и укладывается такой груз в допуски, а всёж-таки неприятно. Пока поставил назад, а потом посмотрим.
В целом, резиной пока доволен. Своих денег стоит. Посмотрим ещё, как шипы будут держаться.