Да,может !
Сделать замер давления в топливной рампе ,при включенном зажигании ,сколько накачивает Бн в рампу ,и после на работающем ДВС какое давление держится !(должно быть ,в первом случае сразу и резко 3.6 ,и не падать резко после того как отработает БН ,на работающем ДВс 3.8 стабильно держать давление ,слегка повышаясь до 4 при резких прогазовках !)
простите, а каким боком умерший дк1 или его провода или жгут на это влияет? Вот после того как у меня такое приключилась то теперь я могу определить виновен ли дк, либо бн. БН либо трубки в модуле, регулятор давления, колодки электропитания и не забыть про реле и доп реле- в этом случае всегда будут провалы и не зависимо прогрелись или прогрелся дк( ну это как могу на пальцах) а вот если проблема с дк- то тут как обычному автодятлу вроде меня всё понятно- я ни когда не прогрева полноценно мотор и пока он холодный мотор пуляет- но стоит заработать дк! как сразу провал тяги- ладно похоже на проблему модуля бн и не исключают даже что бак сплющело от не рабочей крышки бензобака. Тот же дк эта такая бяка про которую я у вас и спрашивал в прошлом году. И не зря что спросил. Проблема была у меня в треснувшей вставки за место катализатора- однако была не дыра, а всего лишь трещина длинной около 5-6 см возле дк- но этого хватило чтоб при полноценном прогреве мотора получить провалы. Ну тут как бы да нужны всякие приблуды для замера но не все этим занимаются чтоб их приобретать. Чисто из своего опыта я могу как бы определить от чего провалы теперь дк это или бн - исключю только выпуск т.к. проверить его легче и за этим слежу. В общем напишу в конце кратко т.к. иногда вы не можете понять билеберду. Провалы от дк и бн различаются т.е. это не спутать