Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2019, 02:01   #28
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,518
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Да,может !
Сделать замер давления в топливной рампе ,при включенном зажигании ,сколько накачивает Бн в рампу ,и после на работающем ДВС какое давление держится !(должно быть ,в первом случае сразу и резко 3.6 ,и не падать резко после того как отработает БН ,на работающем ДВс 3.8 стабильно держать давление ,слегка повышаясь до 4 при резких прогазовках !)
простите, а каким боком умерший дк1 или его провода или жгут на это влияет? Вот после того как у меня такое приключилась то теперь я могу определить виновен ли дк, либо бн. БН либо трубки в модуле, регулятор давления, колодки электропитания и не забыть про реле и доп реле- в этом случае всегда будут провалы и не зависимо прогрелись или прогрелся дк( ну это как могу на пальцах) а вот если проблема с дк- то тут как обычному автодятлу вроде меня всё понятно- я ни когда не прогрева полноценно мотор и пока он холодный мотор пуляет- но стоит заработать дк! как сразу провал тяги- ладно похоже на проблему модуля бн и не исключают даже что бак сплющело от не рабочей крышки бензобака. Тот же дк эта такая бяка про которую я у вас и спрашивал в прошлом году. И не зря что спросил. Проблема была у меня в треснувшей вставки за место катализатора- однако была не дыра, а всего лишь трещина длинной около 5-6 см возле дк- но этого хватило чтоб при полноценном прогреве мотора получить провалы. Ну тут как бы да нужны всякие приблуды для замера но не все этим занимаются чтоб их приобретать. Чисто из своего опыта я могу как бы определить от чего провалы теперь дк это или бн - исключю только выпуск т.к. проверить его легче и за этим слежу. В общем напишу в конце кратко т.к. иногда вы не можете понять билеберду. Провалы от дк и бн различаются т.е. это не спутать
rol вне форума   Вверх
 

Метки
ДК1, лямбда зонд

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:51.