Gribodjor, Не нужно репостить свои сообщения по сто раз ,тут глухих нет ,впрочем и экстрасенсов тоже !
Следуем выше приведенной схеме ,и начинаем осмысленно производить замеры в нужных точках !
Первый ,кто стоит в цепи данного провода это генератор !Вот и замеряй потребление на участке АКБ -Генератор .Предварительно открутив от его плюсовой шпильки два розовых провода ,они уходят в салон к потребителям ,Оставив только один красный провод .если увидишь свои 0,34 Ампера ,значит проблема в генераторе (Рн или диодный мост неисправны в нём )!
я как раз в генераторе поменял неделю назад регулятор напряжения и диодный мост ...потому что гена засвистела ехал километров 10 он нагрелся я аж руку обжег сразу понял диодный мост.....