Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Результаты опроса: ДрЗ.
Возможно что то и получится 1 12.50%
Ничего не выйдет 0 0%
Еруда 7 87.50%
Я бы, попробывал 0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 8. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.03.2019, 13:44   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не тот, самый - МD tuning

Цитата:
Сообщение от Минотавр Посмотреть сообщение
Онлайн калькулятор
Напильник в руки и точить ,а потом всем расскажешь стоит оно того или нет !
Мы в молодости, наигрались еще на карбюраторах с этими тюнингами МД ЖП и тп и тд ,все кто пилил-точил ,все потом стоковые карбы обратно поставили .
Но это был карб ,а тут Эбу ,с таблицами зависимости одного от другого .Сделаешь больше или меньше по воздуху ,потом будешь производительность у форсунок вгоняшь и так до бесконечности .
Проще выбросить твой 1.4 ДВс в металлом и купить 124_й ДВС этот хоть с низов едит как 8_ми клапанник с соответсвующим ПО в ЭБУ !
зы:смысл во всем этом будет только тогда ,когда ты весь впускной тракт в идеал приведешь .От ДУ до впускного коллектора у тебя столько барханов и частокла на пути воздуха ,что эти доли миллиметров в ДУ ничего не дадут .Всё нужно делать в комплексе !А наш ВР ,это что-то с нечто ,ну это всеравно что на попе скатится по крутой лестнице вниз ,вот точно также и воздух скачет там до впуcкного коллектора
Приход(небольшой ) и эластичность можно получить от твоего мотора ,если установить впускной ресивер от 1.5 двс 16_ти клапанного .И немного доработать его впускные трубы и впускной коллектор !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 12.03.2019 в 14:01..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
Система питания и, тюнинг

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:15.