Жаль видео не выложить... Сразу предупрежу. Почему заклеил а не запаял пропил аккуратно паяльником и не затёр? Потому что если вдруг придётся опять менять радиатор не придётся опять делать пропил.
По-порядку как я менял радиатор.
1. Слил тосол с радиатора охлаждения и соответственно из печки слился (больше ни откуда не надо). Примерно литра 3 всего потеряете. Можете не терять, Слить в канистру, процедить и снова потом залить.
2.Снял воздуховод от дроселя и корпуса фильтра.
3.Не удобно, но приемлемо снял патрубки с сосков печки.
3.Снял педаль газа (тросик снимать не нужно)
4.Снял с втулки от вакуума педаль тормоза и отвёл её вверх.
5.открутил два болта с кронштейна и отогнул его.
6.открутил 3-ий болт с крышки и снял её. Снял тягу с флажка управления шторки.
7.сделал пропил снизу и сверху простым ножиком с зубцами.
8.нагрел простым феном пластмассу и отогнул её.
9.в образовавшееся пространство сдвинул печку назад, тем самым вытащив патрубки из подкапотного пространства и вынул её в сторону педалей соответственно место теперь есть.
10.установка в обратной последовательности.
Т.К. после пропилов остались щёлки просто заклеил их так как посчитал нужным. Вы можете их пропаять паяльником аккуратно и затереть. Но сделайте это обязательно что бы исключить подсос воздуха помимо воздуховода. И ещё, радиатор берите ДААЗ (из опыта), да, к нему не идут поролоновые самоклеющиеся прокладки как у Крафта и других поделок, но он и не нужны. Лучше вырежьте из более толстого поролона и приклейте сами. Радиатор должен входить очень туго в кожух что бы ВЕСЬ воздух проходил только через него.
И в заключение огромное спасибо АвтоВАЗу. Не ужели нельзя было сразу сделать крышку длиннее и выемку радиатора сделать со стороны пассажира что бы не снимать педали???? Или у них договор с СТО??? По их мануалу замена радиатора отопителя на Калине заключается в полном демонтаже всей панели, рулевой колонки и даже передних сидений!!!!!!!!!
Да ничего выдающегося там нет(Товариастч отстал немного от жизни лет так на 8 почти уже ,столько прошло уже лет с момента когда был произведена замена ПР_а методом выпиливания боковины короба печного отопителя ,дальше только индивидуальные нюансы уже у каждого были ) !
Тебе, весь форум уже расписал в мельчайших пордробностях как меняется ПР на К1 в соответствующей теме .Всё остальное,это "рукожопость" отдельно каждого ,и религия ,что равно первому !
Но причем это всё в теме про крышку РБ ?!
Тут есть над чем задуматься ,ща примим меры , и еще пару алых квадратиков прикрепим ,данному товарисТчу
Да ничего выдающегося там нет(Товариастч отстал немного от жизни лет так на 8 почти уже ,столько прошло уже лет с момента когда был произведена замена ПР_а методом выпиливания боковины короба печного отопителя ,дальше только индивидуальные нюансы уже у каждого были ) !
Тебе, весь форум уже расписал в мельчайших пордробностях как меняется ПР на К1 в соответствующей теме .Всё остальное,это "рукожопость" отдельно каждого ,и религия ,что равно первому !
Но причем это всё в теме про крышку РБ ?!
Тут есть над чем задуматься ,ща примим меры , и еще пару алых квадратиков прикрепим ,данному товарисТчу
При том что все проблемы оказались в небольшой дырочке в радиаторе отопителя. И замена крышки помогала только в отсутствии самой крышки от проблемы подсоса воздуха в систему. Т.Е поясню. Обратный клапан крышки нужен для того что бы при остывании открываться и засасывать воздух с Верху, потому и не происходит завоздушивание. Но открывается он только тогда когда при остывании создаётся вакуум в бачке и этот клапан просто отсасывает. Но тут в печке, которая намного ниже бачка есть дырочка. Откуда пойдёт подсос воздуха? И соответственно обратный клапан КРБ вообще никогда не сработает. Вакуум то не образовался. Умники пишут. Обрежьте пружинку или вообще его выкиньте. Это частичный выход. Но посмотрим что случиться с системой охлаждения при отсутствии обратного клапана при работе Двигателя? Вы понимаете что в системе охлаждения просто не будет должного давления!Тогда и выпускной клапан просто не нужен. Давление будет стравливаться через впускной клапан. В лучшем случае в мороз у вас будет холодно в салоне. А при оттепели с такой КРБ вы перегреете двигатель.
А Человек пусть сам решает что ему нужно. И, как Вы выразились, Товариастч ответил на вопрос. И как Я ответил, будет судить тот кто спросил.
А квадратики красные можешь лепить. Показывай дальше свою слабость и безполезность. Кстати, если бы ты был бы Мастером, то очевидно что не сидел бы сутками на форуме. Ты бы работал. У настоящего Мастера работы не в проворот. Клиенты на месяц впрёд записываются.
Последний раз редактировалось REKS55; 21.03.2019 в 16:11..
REKS55,
Тема про про Печной радиатор находится здесь :
принцип его работы и проблемы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=46261&page=100
замена Печного отопителя : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=69569
зы:Давайте писать по существу ,тобишь про крышки бачка , и всё что с ними связано !
Ну а то как вы меняли ПР на своём авто ,лучше в соответсвующем разделе написать ,возможно кому-то ваши моменты пригодятся, и ими воспользуются в процессе замены оного (возможно )!
REKS55,
Тема про про Печной радиатор находится здесь :
принцип его работы и проблемы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=46261&page=100
замена Печного отопителя : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=69569
зы:Давайте писать по существу ,тобишь про крышки бачка , и всё что с ними связано !
Ну а то как вы меняли ПР на своём авто ,лучше в соответсвующем разделе написать ,возможно кому-то ваши моменты пригодятся, и ими воспользуются в процессе замены оного (возможно )!
Появление воздуха в системе у меня была вызвана из-за радиатора отопителя, а не из-за КРБ. Практика показала. Я сам был удивлён, т.к. при извлечении родного радиатора всего в двух местах была зелень не большая на алюминии. Но практика показала. Пол зимы уже отъездил и никаких проблем после замены радиатора печки.))) Поэтому написал здесь свой опыт что бы люди не тратились на КРБ и главное ВРЕМЯ. Может это мой единичный случай, но каждый решает сам. Мне помогло. Я поделился.