Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.03.2019, 18:39   #11
Забанен
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Омск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 41
Вес репутации: 0 REKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииREKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииREKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииREKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииREKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииREKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииREKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииREKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииREKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииREKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииREKS55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Не понимаю АвтоВАЗ с точки зрения потребителя. Почему на новом ДВС 1.6 8 кл гнутся клапана при обрыве ГРМ???? Что бы просто увеличить мощность на 5 лошадей которые в принципе не ощущаются? Или загонять потребителя на СТО и Авто магазины? Типа продаём дёшево, но восполняем потери ТО и запчастями....
REKS55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:00.