Цитата:
Сообщение от DDD55
посмотрите момент какой стал на 21116 - 140Нм!
|
У 1183-50, который 84,3 л.с. - 134Нм. На 6 всего меньше.
Цитата:
Сообщение от DDD55
облегченка, ее вклад существенен
|
не поспоришь.

Но и R/S там другой.
Полтора года ездил (пока дочь в декрете была, да права получала) день на Калине, день на Гранте. Чтоб аккум не садился и железки не ражавели, ну и обкатывал Гранту. Одинаково пуляют. По попомеру, ессно. Выборка в 18 тыс.км на Гранте и 10 тыс. км на Калине репрезентативна?
На низах тяжелая ШПГ тяговитей.
На горный перевал к Златоусту 1183-50 взбирается бодрее, чем грантомотор.
Где на Калине можно было на 5 ой передаче, Гранта просила четвёртую.
Цитата:
Сообщение от antiknk
Отрегулировал клапана и расход начал снижаться.
|
давно не регулировал.
Цитата:
Сообщение от antiknk
За последние 6500км средний расход 6,2л
|
за последние 2,6 тыс. км средний расход 6,5. Правда, по городу машинка почти не ездила.

Средняя скорость - 59 км/час.
Какая средняя скорость при 6,2 л/100 км?
Цитата:
Сообщение от DDD55
выше разжевали уже
|
не совсем понял, что именно.
Цитата:
Сообщение от DDD55
С введением Е4 мощность уменьшилась, 11183-50 как был так и остался.
|
За счет чего ввели Е4, если всё одинаковое и прошивка такая же? Вот:
Цитата:
Сообщение от machsp
У меня евро 4 машина август 12года,а прошивка СЕ06 11года,древняя
|
У меня такая же прошивка. Откуда 3 лошади и скольто-то там Нм?