Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.04.2019, 16:07   #10
Освоившийся
 
Аватар для nyla
 
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Махачкала
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 111730
Сообщений: 166
Вес репутации: 359 nyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

что скажете насчёт зазоров?
1). 0.30 с большим усилием
3). 0.20 не залазит 0.15 свободно
2). 0.20 не залазит 0.15 плотно
5). 0.35 с защимлением нормально
6). 0.20 не залазит 0.15 свободно
8). 0.35 не залазит 0.30 свободно
4). 0.40 не залазит 0.35 свободно
7). 0.20 не залазит 0.15 свободно

масло из колодцев не удалял.
nyla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:56.