Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
REANIMATOR,
Согласен если делать по уму то только растачивать.
НО!!! Главное что бы поле расточки и хонинговки нанесли риски на поверхность цилиндров формой такойже как на заводе. Иначе ресурс такого (без насечек) двигателя будет 30000тысч км. и опять расточка.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Frimen81
REANIMATOR,
Согласен если делать по уму то только растачивать.
НО!!! Главное что бы поле расточки и хонинговки нанесли риски на поверхность цилиндров формой такойже как на заводе. Иначе ресурс такого (без насечек) двигателя будет 30000тысч км. и опять расточка.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Главное что бы поле расточки и хонинговки нанесли риски на поверхность цилиндров формой такойже как на заводе. Иначе ресурс такого (без насечек) двигателя будет 30000тысч км. и опять расточка.
Подпишусь под каждым словом!(вроде насечки от хона и есть...)
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Я по специальности инженер технолог. Скажу вам порядок обработки таков:
1 Расточка на координатно расточных станках или аналогичных других(где заготовка неподвижна, а инструмент врашается). на этой операции придается основная геометрическая форма и снимается основной припуск металла- где то 0,3-0,35 мм(82,35-82,00 прибл.)
2 Хонинговка. производится на техже станках специальным инструментом хоном. Кого интересеет конструкция в личку или смотрите в книгах. снимается 0,05-0,02 мм металла. Сдесь же обеспечивается необходимая шероховатость поверхности.
3 Нанесение специального профиля (рисунка) на поверхности цилиндра- выглядят как риски под определённым углом и шагом на поверхности цалиндра(чаще 120 градусов и 1-2 мм шаг) Наносятся либо специальным хоном с подбором граматных режимов резания, либо другими специальными инструментами(на современных производствах).
В "народе" 2 и 3 пункты объеденяют в одно и часто путают. Называя все хонинговкой.
Риски нужны для удержания смазки на цилиндрах-её отсутсвие понятно к чему приводит объяснять ненужно.
Да ещё. Часто в наших мастерских за не знанием (не грамотностью) обходятся только 2 пунктом. В итоге риски то вы все видите ,но их профиль, шаг, угол наклона, и самое главное глубина! Не соответствует никакам нормам и функцию свою не выполняют, быстро стираются.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Я по специальности инженер технолог. Скажу вам порядок обработки таков:
1 Расточка на координатно расточных станках или аналогичных других(где заготовка неподвижна, а инструмент врашается). на этой операции придается основная геометрическая форма и снимается основной припуск металла- где то 0,3-0,35 мм(82,35-82,00 прибл.)
2 Хонинговка. производится на техже станках специальным инструментом хоном. Кого интересеет конструкция в личку или смотрите в книгах. снимается 0,05-0,02 мм металла. Сдесь же обеспечивается необходимая шероховатость поверхности.
3 Нанесение специального профиля (рисунка) на поверхности цилиндра- выглядят как риски под определённым углом и шагом на поверхности цалиндра(чаще 120 градусов и 1-2 мм шаг) Наносятся либо специальным хоном с подбором граматных режимов резания, либо другими специальными инструментами(на современных производствах).
В "народе" 2 и 3 пункты объеденяют в одно и часто путают. Называя все хонинговкой.
Риски нужны для удержания смазки на цилиндрах-её отсутсвие понятно к чему приводит объяснять ненужно.
Это получается, что эти столь необходимые риски делают только на заводе???
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Nickita
Это получается, что эти столь необходимые риски делают только на заводе???
На заводе и в хороших мастерских тоже. Жаль не везде они есть. В моем городе (130 тыс чел) таких нет.
Кстати, грамотно прокапиталеный движок (которому год и более) имеет больший ресурс чем новый заводской. Кого интересует объясню.