Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2009, 20:58   #771
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

REANIMATOR,
Согласен если делать по уму то только растачивать.
НО!!! Главное что бы поле расточки и хонинговки нанесли риски на поверхность цилиндров формой такойже как на заводе. Иначе ресурс такого (без насечек) двигателя будет 30000тысч км. и опять расточка.
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 21:03   #772
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
нанесли риски на поверхность цилиндров
Я конечно не специалист, но все же, о каких рисках идет речь?
msDima вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 21:04   #773
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
REANIMATOR,
Согласен если делать по уму то только растачивать.
НО!!! Главное что бы поле расточки и хонинговки нанесли риски на поверхность цилиндров формой такойже как на заводе. Иначе ресурс такого (без насечек) двигателя будет 30000тысч км. и опять расточка.
так нанесение рисок это и есть хонинговка.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 21:07   #774
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Главное что бы поле расточки и хонинговки нанесли риски на поверхность цилиндров формой такойже как на заводе. Иначе ресурс такого (без насечек) двигателя будет 30000тысч км. и опять расточка.
Подпишусь под каждым словом!(вроде насечки от хона и есть...)
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 21:27   #775
Белгородская ячейка
 
Аватар для Nickita
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA CHASER (Tourer S)
Сообщений: 991
Изображений: 6
Вес репутации: 18 Nickita не успел проявить себя
Отправить сообщение для Nickita с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

А можно поподробней объяснить-что такое "хонинговка" ???? Если не трудно конечно. Спасибо!
Nickita вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 21:29   #776
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Я по специальности инженер технолог. Скажу вам порядок обработки таков:
1 Расточка на координатно расточных станках или аналогичных других(где заготовка неподвижна, а инструмент врашается). на этой операции придается основная геометрическая форма и снимается основной припуск металла- где то 0,3-0,35 мм(82,35-82,00 прибл.)
2 Хонинговка. производится на техже станках специальным инструментом хоном. Кого интересеет конструкция в личку или смотрите в книгах. снимается 0,05-0,02 мм металла. Сдесь же обеспечивается необходимая шероховатость поверхности.
3 Нанесение специального профиля (рисунка) на поверхности цилиндра- выглядят как риски под определённым углом и шагом на поверхности цалиндра(чаще 120 градусов и 1-2 мм шаг) Наносятся либо специальным хоном с подбором граматных режимов резания, либо другими специальными инструментами(на современных производствах).
В "народе" 2 и 3 пункты объеденяют в одно и часто путают. Называя все хонинговкой.
Риски нужны для удержания смазки на цилиндрах-её отсутсвие понятно к чему приводит объяснять ненужно.
Да ещё. Часто в наших мастерских за не знанием (не грамотностью) обходятся только 2 пунктом. В итоге риски то вы все видите ,но их профиль, шаг, угол наклона, и самое главное глубина! Не соответствует никакам нормам и функцию свою не выполняют, быстро стираются.
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 21:30   #777
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Nickita Посмотреть сообщение
А можно поподробней объяснить-что такое "хонинговка" ???? Если не трудно конечно. Спасибо!
обработка цилиндров абразивными брусками вращательно-поступательными движениями.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 21:35   #778
Белгородская ячейка
 
Аватар для Nickita
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA CHASER (Tourer S)
Сообщений: 991
Изображений: 6
Вес репутации: 18 Nickita не успел проявить себя
Отправить сообщение для Nickita с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Я по специальности инженер технолог. Скажу вам порядок обработки таков:
1 Расточка на координатно расточных станках или аналогичных других(где заготовка неподвижна, а инструмент врашается). на этой операции придается основная геометрическая форма и снимается основной припуск металла- где то 0,3-0,35 мм(82,35-82,00 прибл.)
2 Хонинговка. производится на техже станках специальным инструментом хоном. Кого интересеет конструкция в личку или смотрите в книгах. снимается 0,05-0,02 мм металла. Сдесь же обеспечивается необходимая шероховатость поверхности.
3 Нанесение специального профиля (рисунка) на поверхности цилиндра- выглядят как риски под определённым углом и шагом на поверхности цалиндра(чаще 120 градусов и 1-2 мм шаг) Наносятся либо специальным хоном с подбором граматных режимов резания, либо другими специальными инструментами(на современных производствах).
В "народе" 2 и 3 пункты объеденяют в одно и часто путают. Называя все хонинговкой.
Риски нужны для удержания смазки на цилиндрах-её отсутсвие понятно к чему приводит объяснять ненужно.
Это получается, что эти столь необходимые риски делают только на заводе???
Nickita вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 21:36   #779
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
В "народе" 2 и 3 пункты объеденяют в одно и часто путают. Называя все хонинговкой.
Frimen81, спасибо за науку. А то я и был тем самым народом.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 21:38   #780
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Nickita Посмотреть сообщение
Это получается, что эти столь необходимые риски делают только на заводе???
На заводе и в хороших мастерских тоже. Жаль не везде они есть. В моем городе (130 тыс чел) таких нет.
Кстати, грамотно прокапиталеный движок (которому год и более) имеет больший ресурс чем новый заводской. Кого интересует объясню.
Frimen81 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:52.