Доброго дня, уважаемые Калиноводы!
Понимаю, вопрос не по теме но коробки на наших машинах очень похожи
У меня есть вопрос, касательно коробки передач 21807 на Весте. Конструктивно коробка практически тот же 2181.
Машина у меня на гарантии, но по КПП есть проблема , которую официальный диллер и завод не хотят признавать. Дело в тугом переключении коробки передач, проблемы именно с первой и второй передачей, и реже с третьей. Причем это с завода, и ситуация с пробегом не меняется(пробег уже 23000 км). Присутствует ступенька и хруст при выключении второй передачи, менее ярко выражено явление на первой и еще реже на третьей. Задняя включается практически без проблем, 4 и 5 вообще отлично. После того как проедешь 30-40 км(когда коробка основательно прогреется все начинает работать более менее, но всё равно не идеально. Сначала грешил на сцепление, но опытным путем определили что ГЦС(у нас не тросик а гидроцилиндр) цел, и выжимает вилку полностью, воздуха в системе нет(прокачал) . Потом были мысли что проблем в тросах, но увы они очень легко и без проблем ходят(снимал и дергал), и были отрегулированы заводской планкой (не один раз). Менял масло, заливал 75W-90 синтетику(с более густой вязкостной характеристикой), но стало только хуже, особенно на холодную. Слил, залил 75W-80 (Эльф, заметно жиже), да стало лучше, но далеко до "нормальной работы". Причем с любым маслом , стоя на месте передачи включаются одним пальцем, ощущение как будто очень плохая синхронизация первичного и вторичного вала.
Шлицы смазывал, ничего не изменилось. Куда копать?) Разборка/дефектовка?)
От чего ступенчатость 1-2 передачи?)