Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Приводы (ШРУСы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.04.2019, 19:53   #25
Продвинутый новичок
 
Аватар для Rom4esko
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117 1.4 16V (11194)
Сообщений: 92
Вес репутации: 16 Rom4esko не успел проявить себя
Re: Прошу помощи: вал привода не выходит из коробки. Что делать?

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Зачем?
После снятия хомутов стаскиваем пыльник по валу в сторону внешнего ШРУСа, подцепляем тонкой отверткой БОЛЬШОЕ стопорное кольцо в гранате, вынимаем вал вместе с сепаратором и шариками.
Тряпкой/шприцом по желанию чистим полость гранаты, моем что вынулось.
Набиваем смазку в полость гранаты. Обмазываем сепаратор и в смазку на нем лепим шарики. Всё вместе всталяем.
Стопорное кольцо обратно, пыльник, хомуты.

Если пыльник надо поменять, это слегка другая история. Но со снятым валом не проблема.

Добавлено через 1 минуту
Вокруг правого еще теснее ))

Добавлено через 6 минут
Так.
А из ступицы-то внешняя граната вынута?
Сначала из ступицы вынимаем, и вставляем в нее в последнюю очередь.
Я пыльник менял на внешнем, но при съёмке выдернулся вал из внутреннего. Вал с внешнем у меня в руках, но другой конец вала не лезет во внутренний шрус в его сепаратор. Т.к. Вал туда под углом получается входит. Поэтому придётся снять сепар со внутреннего нанищать его на вал и потом в сборе вставлять во внутренний, главное шарики не растерять.
Rom4esko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:13.