Re: Прошу помощи: вал привода не выходит из коробки. Что делать?
Цитата:
Сообщение от Ky.
На той же Оке так и делал всегда. На сепаратор смазкой шарики прилепил и засунул в корпус гранаты. Потом стопорное кольцо вставил и пыльник на место задвинул.
А в чем сложность вставить Калине именно левый привод?
С правым-то понятно, очень тесно там. Без ямы/эстакады особенно тяжело.
Сложность в том что пытался вал так в шрус забить а вал под углом входит и не может видимо в центр под углом попасть.
Из вашего совета, следует. Что нужно сепаратор вынуть из внутреннего, потом насадить сепар на вал и потом этот паровоз вставлять в шрус, так???
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky.
А в чем сложность вставить Калине именно левый привод?
Re: Прошу помощи: вал привода не выходит из коробки. Что делать?
Цитата:
Сообщение от Rom4esko
Что нужно сепаратор вынуть из внутреннего, потом насадить сепар на вал и потом этот паровоз вставлять в шрус, так???
Зачем?
После снятия хомутов стаскиваем пыльник по валу в сторону внешнего ШРУСа, подцепляем тонкой отверткой БОЛЬШОЕ стопорное кольцо в гранате, вынимаем вал вместе с сепаратором и шариками.
Тряпкой/шприцом по желанию чистим полость гранаты, моем что вынулось.
Набиваем смазку в полость гранаты. Обмазываем сепаратор и в смазку на нем лепим шарики. Всё вместе всталяем.
Стопорное кольцо обратно, пыльник, хомуты.
Если пыльник надо поменять, это слегка другая история. Но со снятым валом не проблема.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rom4esko
Левый это который короткий вал и там тесно!
Вокруг правого еще теснее ))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Rom4esko
вал под углом входит и не может видимо в центр под углом попасть.
Так.
А из ступицы-то внешняя граната вынута?
Сначала из ступицы вынимаем, и вставляем в нее в последнюю очередь.
Re: Прошу помощи: вал привода не выходит из коробки. Что делать?
Цитата:
Сообщение от Ky.
Зачем?
После снятия хомутов стаскиваем пыльник по валу в сторону внешнего ШРУСа, подцепляем тонкой отверткой БОЛЬШОЕ стопорное кольцо в гранате, вынимаем вал вместе с сепаратором и шариками.
Тряпкой/шприцом по желанию чистим полость гранаты, моем что вынулось.
Набиваем смазку в полость гранаты. Обмазываем сепаратор и в смазку на нем лепим шарики. Всё вместе всталяем.
Стопорное кольцо обратно, пыльник, хомуты.
Если пыльник надо поменять, это слегка другая история. Но со снятым валом не проблема.
Добавлено через 1 минуту
Вокруг правого еще теснее ))
Добавлено через 6 минут
Так.
А из ступицы-то внешняя граната вынута?
Сначала из ступицы вынимаем, и вставляем в нее в последнюю очередь.
Я пыльник менял на внешнем, но при съёмке выдернулся вал из внутреннего. Вал с внешнем у меня в руках, но другой конец вала не лезет во внутренний шрус в его сепаратор. Т.к. Вал туда под углом получается входит. Поэтому придётся снять сепар со внутреннего нанищать его на вал и потом в сборе вставлять во внутренний, главное шарики не растерять.
Re: Прошу помощи: вал привода не выходит из коробки. Что делать?
Цитата:
Сообщение от Rom4esko
выдернулся вал из внутреннего. Вал с внешнем у меня в руках, но другой конец вала не лезет во внутренний шрус в его сепаратор.
..уже спать пора было..
Большое стопорное кольцо из гранаты вынул?
Подвеску подразобрать для облегчения доступа тоже вроде не проблема.
Мне обычно хватало рулевую тягу скинуть, шаровую от кулака открутить и стойку в сторону отодвинуть. Без помощника некий секас присутствует, но вроде решаемо всё.
Ну яйца открутить от рычага еще.
Re: Прошу помощи: вал привода не выходит из коробки. Что делать?
Цитата:
Сообщение от Rom4esko
конец вала не лезет во внутренний шрус в его сепаратор
Дошло ))
Почему-то думал, что вал вместе с сепаратором вынулся.
ИМХО с вынимания сепаратора из внутренней гранаты и надо начать.
В тисках посадить сепаратор на вал. Возможно, стопорное кольцо на валу обновить надо.
Далее по схеме.
Re: Прошу помощи: вал привода не выходит из коробки. Что делать?
Цитата:
Сообщение от Ky.
Дошло ))
Почему-то думал, что вал вместе с сепаратором вынулся.
ИМХО с вынимания сепаратора из внутренней гранаты и надо начать.
В тисках посадить сепаратор на вал. Возможно, стопорное кольцо на валу обновить надо.
Далее по схеме.
Ку, спасибо за участие! Вчера так и сделал, вынул, сепаратор внутреннего шрус промыл все почистил, звёздочку сепаратор насадил на вал легеньким ударом молотка, как ты и говорил приклеил шарики на смазку, руль до упора влево и потихоньку внедрил сепар во внутренний шрус затем руль прямо и потом внешний а дальше дело техники!
Смутило при затягивании гайки ступицы, в мурзилке момент 118-225, с сайта моменты затяжки брал там 225-247, кому верить?
Re: Прошу помощи: вал привода не выходит из коробки. Что делать?
Цитата:
Сообщение от Rom4esko
в мурзилке момент 118-225, с сайта моменты затяжки брал там 225-247, кому верить?
Тяни 225 - не ошибёшься ))
У меня вообще все ремонты ходовки были еще до покупки динамоключей. На глаз, руками, метровым воротком - сколько сил хватит. Ничего, ходили ступичные.
Это сейчас даже колесные болты динамоключом затягиваю.
Re: Прошу помощи: вал привода не выходит из коробки. Что делать?
Цитата:
Сообщение от Ky.
Это сейчас даже колесные болты динамоключом затягиваю
Моя душа не позволяет мне тянуть колеса моментом 90, очень уж легко получается, ставлю 100. Без диноключа скорее всего тяну все 120-140 ) Русский запас ))
Цитата:
Сообщение от Rom4esko
в мурзилке момент 118-225
Что-то больно уж дикий разброс, можно читать "как получится, но не с полной дури" и забить на все дино-ключи и моменты ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие