ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 2
Цитата:
Сообщение от Соник
. Теперь контрольный вопрос. Точнее 2. 1 почему на самом первом сервисе и еще на одном мозги прочитали БЕЗ резания проводов. Обд2>Переходик>черная коробка>ноут. Все быстро и четко. И 2 вопрос. Если у меня активированный иммобилайзер и я получается отрежу k line и от него, будет ли машина работать и заводиться? Да и вообще на кой ляд в апс провели к линию?.
На первом сервисе диагностика сработала, потому что у разных программ немного разный способ установки связи - как их разработчики посчитали лучшим. А так-же разные микросхемы для связи с эбу.
При обученном иммобилайзере и эбу, отрезав к-линию от эбу не будет заводится. Они соединены к-линией для проверки совпадения ключа прописаного в эбу.