Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.05.2019, 01:41   #11
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,518
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сцепление - какое ставим, часть 2?

Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
гемора бы не было если бы заранее знал ресурс диска "начало".
Реальный ресурс диска можно узнать только если помимо его новая корзина и новый маховик. И главное не при установке диск поставить правильной стороной к маховику, а иначе при незначительном износе маховика и накладки диска болты крепления маховика к коленвалу выбивают пружины с диска либо разрушая диск. При замене сцепления все забывают про износ маховика по привалочной с диском. Отсюда и получается что если буксует сцепление и при снятии диска накладки с разным износом. Вот и получается что диск ещё может ходить, а сцепления нет.
Не понятно только одно как можно ставить стальной выжимной в паре с корзиной валео. Когда пишут про мягкую педаль с корзиной валео я верю т.к знаю но хочу поделиться тем что и с корзиной вис тоже можно сделать мягкую педаль сцепления не мягче валео конечно. Мягкость педали сцепления зависит не от чистоты или залитых шлицов первичного вала по которому передвигается диск, а от передвижения выжимного подшипника по направляющей и соосной работе с вилкой. Видео я выкладывал , ссылка в профиле. А по ресурсу сцепы я думаю это сцепление ВИС т.к. я на нём проездил 270т.км , а на 277т.км пошла пробуксовка и не просто жопу свою возил , а дача, кирпич и т.д
rol вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:24.