Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.04.2009, 19:23   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 43
Автомобиль: Калина
Сообщений: 127
Вес репутации: 17 ШАЙТАН не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Возникло предлоложение.

А что если увеличение зазора на 2-3 сотки по сравнению с 1.5 8v обсусловлено конструктивно? Объем изменился, количество сгораемого топлива увеличилось, двигатель стал больше греться, а система охлаждения осталась прежняя => для предотвращения тепловых прихватов блоки точат в чуть больший размер, чем для моторов 1.5.

Задать бы этот вопрос спецам в НТЦ ВАЗа. У нас же в конфе есть тольяттинцы?
По любому надо обязательно задать вопрос спецам в НТЦ ВАЗа,а то все мысля мучает.И выяснить раз и навсегда чуть увеличенный зазор это или ВАЗ для упрошения и уменьшения трудозатрат сует поршни в цилиндры среднего размера или действительно че то ВАЗовцы специально нахимичили с зазором,что б меньше задиров было при перегреве,ведь в движке 1,6 не только система охлаждения осталась прежней,но и еще система смазки.А если поршня там походу десятошные , то колен. вал то,а точнее рычаг кривошипа увеличен где то на 2,3 мм.(точно не помню),а из-за этого поршня будут проходить расстояние вверх и вниз на 2,3 * 2 = 4,6 мм. больше,чем в обычном 1,5 л. движке,соответственно скорость поршня в середине цилиндра будет немного больше(больше трение ,отсюда больше температура,конечно на малых оборотах это не существенно, а вот на больших),чем в 1,5 л. движке,а инерционные силы от торможения поршня в ВМТ и НМТ при одинаковой массе поршня будут чуть больше из-за слегка увеличенной скорости поршня,может специалисты ВАЗа действительно испугались перегрева поршня и поетому с запасом увеличили зазор что б плёнка масленная на стенке цилиндра не так сильно стералась.Так же блок цилиндров 1,6 л.такой же как и на 1,5 л. движке только на 2,3 мм. он выше(чтоб поршня с ГБЦ не встретились) лишнее наслоение металла при прежней рубашке охлаждения цилиндров,тоже ухудшает отвод тепла.Так же шатун на больший угол отклоняетя чем в 1,5 л. движке и поршень соответственно стороной перпендикулярной шатунному пальцу больше оказывает давление на стенку в середине цилиндра ,чем в 1,5 л. движке.
А вот вопрос втророй Лелик уже отписался , что у него после замены поршней , тише стал работать движок,теперь очередь за REANIMATORом.
ШАЙТАН вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:15.