Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.06.2019, 07:53   #11
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2019
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 20
Вес репутации: 7 justrik94 не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10

Доброго времени суток джентельмены. Я ранее писал на форуме о пропусках. Перебрал многие причины(о чем не жалею, за то уверен теперь в них) в итоге вы были правы,что дело в тепловых зазорах. Решил больше не кому не доверять, а регулировать сам. В итоге, 3 клапан был поджат (щуп только 0.05 зашел) 8 выпускной был зажат полностью, не зашел не одн щуп. Отрегулировал, все стало шикарно, но печалька, после 1200 км, двиг стал сново на холодную подпрыгивать, и активно дизелить с пропусками зажигания. Т.е получается ,что зазоры сново ушли. Может быть я не верно регулировал?

Моя техника регулировки:
Поддомкрачивание колеса
Вскрытие крышки,откачка масла.
Колесом выставляю на отметку по шкиву распредвала
Вращаю на 180 градусов, и регулирую по 4 клапана.
Вывел все 0.20 впускные, 0.30 выпускные.

Может быть нужно по 2 регулировать как в мурзилке?

Просто интересно почему зазоры опять ушли. Пока крышку не вскрывал,но симптомы теже, а первые 1200 км проехал,не мог не нарадоваться

Подскажите нубу.
justrik94 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:30.