Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10
Доброго времени суток джентельмены. Я ранее писал на форуме о пропусках. Перебрал многие причины(о чем не жалею, за то уверен теперь в них) в итоге вы были правы,что дело в тепловых зазорах. Решил больше не кому не доверять, а регулировать сам. В итоге, 3 клапан был поджат (щуп только 0.05 зашел) 8 выпускной был зажат полностью, не зашел не одн щуп. Отрегулировал, все стало шикарно, но печалька, после 1200 км, двиг стал сново на холодную подпрыгивать, и активно дизелить с пропусками зажигания. Т.е получается ,что зазоры сново ушли. Может быть я не верно регулировал?
Моя техника регулировки:
Поддомкрачивание колеса
Вскрытие крышки,откачка масла.
Колесом выставляю на отметку по шкиву распредвала
Вращаю на 180 градусов, и регулирую по 4 клапана.
Вывел все 0.20 впускные, 0.30 выпускные.
Может быть нужно по 2 регулировать как в мурзилке?
Просто интересно почему зазоры опять ушли. Пока крышку не вскрывал,но симптомы теже, а первые 1200 км проехал,не мог не нарадоваться
Подскажите нубу.
|