Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2019, 10:24   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от Kill Mode® Посмотреть сообщение
Ща с утра 6 раз насосом накачал-схватила чуть,не завелась. Со второго раза как часы.
ну что тут сделать :
1.Замерить давление (как быстро оно набирается в рампу и его значение ,и как держится после отключениния БН)
2.Проверить метки ГРМ (выставить по меткам в картере сцепления КПП и метку на распередвалу ),а после посчитать на демпфере куда смотрит 20_й зубчик от пропуска (отсчет от пропуска против часовой стрелки !В идеале если метки все правильно выставлены и демпфер не провернут ,то ветвь ремня будет проходить ,визуально, напротив первого зуба ,после пропуска!!! ).В идеале он должен смотреть на торец датчика положения коленвала ,совсем идеально когда на сердечник данного датчика торчащего из его корпуса !
Ну и натяжение ремня ГРМ также проверить (снять кожух защитный ,запустить холодный двигатель и проверить колебание длинной ветви ремня на работающем двигателе .Допускается небольшое её биение ,ели-ели заметное .Но если лупит так ,что достаёт до кожуха ,лучше чуть-чуть поднатянуть ремень .Натягивать натяжной ролик против часовой стрелки !!!)
3.Провести ревизию АКБ ,если потребуется зарядить его, и проверить его плотность по банкам !
4.Сделать сброс -Инициализацию ЭБУ из-под диагностики .И после обучить ЭДУ (включить зажигание ,и выждать минуту .После выключить зажигание ,дождаться когда все реле отсчелкнуться ,а после уже заводить .ЭДУ адаптирована ! )
5.Если с первыми пунктами будет всё нормально ,АКБ хорошо заряжен ,а результат останется прежним ,попробовать залить в бак 95_го бензина !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2019, 10:37   #2
Забанен
 
Регистрация: 01.06.2019
Адрес: д.Кокино
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 28
Вес репутации: 0 Kill Mode® не успел проявить себя
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Андрей710, спасибо! Буду все это смотреть((
Kill Mode® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:22.