Цитата:
Сообщение от Kill Mode®
Ща с утра 6 раз насосом накачал-схватила чуть,не завелась. Со второго раза как часы.
|
ну что тут сделать :
1.Замерить давление (как быстро оно набирается в рампу и его значение ,и как держится после отключениния БН)
2.Проверить метки ГРМ (выставить по меткам в картере сцепления КПП и метку на распередвалу ),а после посчитать на демпфере куда смотрит 20_й зубчик от пропуска (отсчет от пропуска против часовой стрелки !В идеале если метки все правильно выставлены и демпфер не провернут ,то ветвь ремня будет проходить ,визуально, напротив первого зуба ,после пропуска!!! ).В идеале он должен смотреть на торец датчика положения коленвала ,совсем идеально когда на сердечник данного датчика торчащего из его корпуса !
Ну и натяжение ремня ГРМ также проверить (снять кожух защитный ,запустить холодный двигатель и проверить колебание длинной ветви ремня на работающем двигателе .Допускается небольшое её биение ,ели-ели заметное .Но если лупит так ,что достаёт до кожуха ,лучше чуть-чуть поднатянуть ремень .Натягивать натяжной ролик
против часовой стрелки !!!)
3.Провести ревизию АКБ ,если потребуется зарядить его, и проверить его плотность по банкам !
4.Сделать сброс -Инициализацию ЭБУ из-под диагностики .И после обучить ЭДУ (включить зажигание ,и выждать минуту .После выключить зажигание ,дождаться когда все реле отсчелкнуться ,а после уже заводить .ЭДУ адаптирована ! )
5.Если с первыми пунктами будет всё нормально ,АКБ хорошо заряжен ,а результат останется прежним ,попробовать залить в бак 95_го бензина !