Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.07.2019, 17:51   #11
Забанен
 
Регистрация: 30.06.2016
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 94
Вес репутации: 0 black-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик детонации

Добрый день !

Это снова я с вопросами.

Двигатель 21126 (1,6 л., 16 кл.), Е-Газ, ЭБУ Bosch 17.9.7 с прошивкой В563СА01.

Обратил внимание на то, что параметр "Отскок УОЗ при детонации для цилиндра 2" даже на холостых оборотах показывает 191,25. Для остальных цилиндров по нулям. На ноль этот параметр во втором цилиндре переходит только кратковременно в момент резкого нажатия на педаль Газа. Затем, во время ускорения, его значения немного меняются относительно 191,25 вместе с остальными цилиндрами. При установившемся движении всё также неизменно показывает 191,25. При плавном ускорении также остаётся 191,25 и на ноль не прыгает даже кратковременно.
Из всего особенно непонятно, почему такое значение на холостых оборотах, когда детонация, по идее, вообще не мониторится ЭБУ.
На видео попытался наглядно показать как это всё происходит в движении на всех описанных режимах.
Ошибок нет.

После сброса ЭБУ с инициализацией несколько дней всё по нулям, потом опять появляется 191,25 во втором цилиндре.

Кто-нибудь с таким сталкивался ? Что это может быть ?

https://youtu.be/BIxfPnFmJRM
black-support вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
0237, p0325, p0327

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:23.