Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.07.2019, 18:52   #11
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,729
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система на к2 люкс - 4

Второе лето. В начале п.г. не совсем был доволен кондеем, но систему не трогал, только пообщался с сторонним "заправщиком", что приводит к обмерзанию:
- Некорректная вакуумация: наличие влаги в охлаждающем контуре, которая во время работы замерзает и препятствует нормальной циркуляции в системе.
- Засор капиляра приводит к увеличению перепада давления: хладогент вскипает и отдает холод раньше испарителя/ падает производительность/ компрессор работает непрерывно. Причина - перегрев масла, его разложение. Косвенно можно диагностировать по неравномерной темп-ре поверхности конденсатора (часть холодная). Лечится продувкой (азотом), гидроочисткой.

- При макс. охлаждении небольшое образование инея на испарителе допускается, особенно при большой влажности охлаждаемого воздуха, т.к. растет кол-во конденсата. Оттаивание происходит при цикле простоя компрессора. Т.е. если компрессор работает непрерывно, то обмерзание более чем возможно.
- Если салонный фильтр забит и т.п., то обмерзание из-за слабого теплообмена.
Что сделано на сейчас:

Установлены заглушки проемов рулевых тяг в 17г.
В 18г ШВИ, на свежем воздухе))) и без перчаток срезать герметик потолочной облицовки было невозможно - жгло руки о металл крыши. Неплохой источник тепла)))
Теплоизоляция конечно облегчает работу КУ, но чудес не бывает: после длительной стоянки на солнце требуется время для охлаждения состава салона. В мае природа удивила: +34...37°С держалось с неделю. В режиме "авто" рециркуляция 30...40 мин. Поэтому или постепенно снижать темп-ру заданием + принудительно рециркуляция, или проветривать, чтобы не допустить безостановочной работы компрессора. Когда же авто простояло в тенёчке, то и темп-ра салона быстро снижается, и при чистом небе поддерживается без проблем длительное время в движении, неважно город или трасса.
Позже:
- Для лучшей эффективности добавлено уплотнение между радиатором и конденсатором, т.к. сверху отсутствовало.
- Уплотнение вокруг радиатора, заглушки под фарами. На работу кондея не повлияло.
- Тепловой экран катколлектора от Весты совсем не ухудшил работу КУ))).

В закрытом салоне циклы работы компрессора не отслеживаются на слух и т.п. - это единственный минус ШВИ. На оборотах ХХ видно по напряжению на приборке. Заданной темп-ры достигает, нередко поток переводится "в ноги", меньше +20°С не устанавливаю. При изменении задания темп-ра и конечно скорость обдува меняется (режим "авто"). После отключения конденсата стекает немного - лужица небольшая (в среднем ~ 20 см). А климат наш не очень - тепло и влажность, к вечеру только растет, ночь - часто до 90%
В общем пока причин для обращения не нахожу
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:00.