Короче, дальше пусть ОД разбирается. На 4 августа записался.
Одел чехол (открыт лишь с стороны трубок), стенка 16 мм., улица +28°С, после поездки оболочка чехла горячая. Надо измерить темп-ру из дефлекторов, т.к. при переходе рециркуляция/улица рукой разница не ощущается - холодно)))
при переходе рециркуляция/улица рукой разница не ощущается - холодно)))
По идее, экранирование должно немного повысить температуру испарителя при высокой производительности компрессора. Хорошо если и от обмерзания избавит. Пока не верю в существенный эффект.
По идее, экранирование должно немного повысить температуру испарителя при высокой производительности компрессора. Хорошо если и от обмерзания избавит. Пока не верю в существенный эффект.
Видимо ты так и не прочитал док. и не посмотрел устройство ТРВ - фактически он управляется темп-рой обратки от испарителя (радиатора), термоизоляция отсекает влияние внешной, сильфон с трубкой расположен под пластиковым колпачком сверху. Поэтому работает как задумано. Не влияла бы внешняя, не появился бы другой ТРВ, с внутренним сильфоном (см. док), который меньше зависит от внешней и проще теплоизолировать.
Что изменилось после поездки (город): теперь темп-ра ОЖ кратковременно поднимается до +87, значит конденсатор рассеивает больше тепла.
Верить не надо, надо просто попробовать, изоляция - дело 5...10 мин.
Serg901, вот смотри, при +1 на ДТИ компрессор в любом случае должен отключиться. так?
не должно, получается, быть обмерзания. не зависимо от того, в режимах ТРВ работает или нет. как с этим быть?
Цитата:
Сообщение от Serg901
Верить не надо, надо просто попробовать, изоляция - дело 5...10 мин.
говорят, под изоляцией из-за конденсата люминь сгнивает в разы быстрее. не?
фактически он управляется темп-рой обратки от испарителя (радиатора), термоизоляция отсекает влияние внешной
Я об том и говорю. Внешний нагрев клапана способствует увеличению потока хладагента. А следовательно, охлаждению в испарителе.
Ну не суть пока.
Подручных материалов для термоизоляции пока не нашлось.
Вечернее фото пока что.
Обдув 4, кондей вкл, рециркуляция откл., задатчик Т на 1 поз. от мин., 10 минут работы на ХХ.
При задатчике Т на мин., ДТС вообще не читается. Стабильно кажет стартовые 31, несмотря на существенное охлаждение салона.
В общем, при заданных условиях, у ДТИ та же разница с градусником на 5-7 градусов. Только теперь отчетливо видно.
Последний раз редактировалось Ky.; 25.07.2019 в 19:27..