Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.08.2019, 20:14   #10
Завсегдатай
 
Аватар для streles
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 436
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 1121 streles имеет репутацию за пределами доброй репутацииstreles имеет репутацию за пределами доброй репутацииstreles имеет репутацию за пределами доброй репутацииstreles имеет репутацию за пределами доброй репутацииstreles имеет репутацию за пределами доброй репутацииstreles имеет репутацию за пределами доброй репутацииstreles имеет репутацию за пределами доброй репутацииstreles имеет репутацию за пределами доброй репутацииstreles имеет репутацию за пределами доброй репутацииstreles имеет репутацию за пределами доброй репутацииstreles имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15

Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
Ремень ГРМ прошел около 120 тыс. км
Что-то ни слова о частом виновнике среза зубьев ремня - помпа сколько прошла и в каком состоянии?
streles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:48.