На СТО масло меняют небрежно: интенсивно капать перестало, заворачивают пробку в картере и заливают свежее (неоднократно видел лично в дилерском центре). Цель побыстрее обслужить клиента и побольше бабла.
Я же на яме в своём гараже дожидаюсь прекращения капели (иногда масляную дырку оставляю открытой на ночь), затем через эту дырку чистой не ворсистой ветошью протираю низ поддона картера и только после этого закручиваю пробку.
Много с маслом кувыркаюсь? Да, немного выёживаюсь (смена через каждые 3,5...4 т.км) и в первую очередь из-за трепенного отношения к ДВС и отсутствия финансов при присутствии времени, извините за оффтоп. И нахрена мне для замены масла СТО? Примерно, как лысому расчёска. Хотя младший сын на Лексусе масло меняет в своём диллерском центре в силу разных причин.
Каждому своё. Свою мыслю никому не навязываю.