Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.10.2019, 15:49   #10
Освоившийся
 
Регистрация: 22.09.2018
Адрес: Ленобласть
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 188
Вес репутации: 3222 antiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутацииantiknk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Насколько помню тепловой зазор а нашем моторе выставляется между кулачком распредвала и толкателем клапана. Тарелка клапана всегда должна плотно прилегать к седлу.Вот и выставляется тепловой зазор, чтобы компенсировать расширение металла, а клапан оставался плотно закрытым при этом.В зиловском или газоновском было по другому устроено. Там коромысла стояли.
antiknk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:58.