До этого было стандартно: через 10 минут после выключения зажигания, машина засыпает, то есть гаснет свет в салоне, отключаются прочие потребители, кроме магнитолы и охранной сигнализации. Если магнитола была включена, то увы, так и останется работать.
У меня машина выпуска октября 13 года, 2194 "Норма+", если такая категория была. С кондиционером и штатным подогревом передних сидений, но без ММС/навигатора на торпеде и всего такого прочего
Из наблюдений. Когда после каких-то работ накидывал обратно клемму аккумулятора, то Пионер оживал со потерей настроек радио. Хотя ключа даже ещё не было в замке, не говоря о включении. Эта голова тоже так себя ведёт. Значит, на колодки где-то выведено постоянное питание, и надо строить схему с кнопкой?