Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.11.2019, 02:08   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 68
Вес репутации: 5373 Yetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутацииYetcuken имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор АКБ. часть 3

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
Танцы с бубном нужны, при малых пробегах (до 10тык в год), когда АкБ не успевает зарядиться на автомобиле, когда отдает больше, чем принимает, и, как следствие, недозаряд и сульфатация. В таких условиях год-три и на помойку или систематическое обслуживание для продления срока службы.

ЗЫ А на счет доливки электролита вместо воды, если можно подробнее...

Пришёл к этому самостоятельно, никто не подсказывал и в интернете я такого тоже нигде не встречал!
Первая машина ВАЗ 2109 б/у. До этого опыта владения авто не было никакого. Приобретена была весной, при первых осенних заморозках стартер не крутил. Автомобилисты на работе посоветовали проверить уровень электролита и при его нехватке долить дисцилированной воды и поставить на сутки на зарядку. Так и сделал. Через неделю аккум сдал цыганам, за сколько уже не помню, и пошёл за новым.
Тоже одна из первых машин ВАЗ 21033 1982 г.в. сгорел регулятор напряжения, соответственно аккумулятор закипел, уровень электролита упал. Как везде пишут надо долить дисцилированой воды, долил, и через неделю аккумулятор тоже сдал цыганам. Решил что аккумулятор старый, сколько до меня он стоял и как эксплуатировался - неизвестно, да и я ещё добавил. Через два года эксплуатации на этой же трёшке решил проверить уровень электролита нового купленного аккумулятора, уровень немного упал, решил, как советуют все долить воды и погонять его сутки на малом токе. Проверил плотность до доливки - 1,27. Долил воды - стало 1,17. Дальше слушаю советы - разрядить, зарядить, результат - плотность должна повысится. Хренуши там. Плотность как была 1.17 так там и осталась. Через неделю аккумулятор сдал цыганам, за сколько уже не помню, и как в первых случаях пошел за новым. Потом была 2106 1996 г.в. приобретал в 2006г. В первые дни владения шестёркой, и имея приобретенный опыт я открыл аккумулятор, проверил плотность электролита, он 1,27, правда немного грязный. С водой заморачиваться не стал, купил готового электролита, залил с мыслью если аккумулятор сдохнет - не жалко. Со слов предыдущего владельца машина простояла почти 2 года и на ней практически никто не ездил, а аккумулятор периодически брал то зять, то друг, то сосед чтоб куда нибудь съездить, короче за ним никто не следил. Этот аккумулятор у меня натерпелся по полной, раз 20 побывал в полной разрядке, но не разу не закипал, заряжался на разных токах, в разных температурных режимах. Приносил я его с мороза и прямо ледяной ставил на 20 мин на зарядку, ставил на авто, заводился и ехал. И так мучал я его 2 мес. пока генератор на починил. Проэздил я с ним почти 3 года, так с машиной и продал. Потом появилась у меня Nexia I 1997 г.в. Приобреталась в 2009г.в. Решил проверить уровень электролита -соты были открыты во всех банках. Кое как отобрал ореометром электролита проверить плотность. Электролит не то что мутный, грязнючий конкретно, плотность 1,25. Я понимал что если долью воды плотность станет ещё меньше. Лить концентрат кислоты с целью повысить плотность, а потом ещё надо угадать с количеством воды и так на каждую банку? В общем такая перспектива меня не устроила. Замарачиваться не стал, опять купил готовый 1,27. литровую бутыль и почти всю влил. Отъездил год, машина заводилась и в мороз до -30, в -32 правда не завелась. Но ровно через год я её продал с этим же аккумулятором. По сути если нам надо сделать чай слаще, мы сыпим сахар, суп солёным - сыпим соль, ну что обманывать себя, подумал я. Если уровень электролита упал а плотность его 1.27 и доливать мы будем готовый электролит с плотностью 1,27 то в аккумуляторе 1,27 так и останется. А если в аккумуляторе остаток осталась 1,27, доливаем воды 1,0 в итоге к примеру получим 1,15. И каким тут образом напряжение тока нам повысит плотность за счет чего? Просто если в воду с плотностью 1,0 запустить любое напряжение, её плотность повысится? Думаю что нет. А если воду добавить в кислоту - плотность кислоты уменьшиться - конечно да! А ток тут причём - да ни причём!!! Вот на этой ноте я и прекратил добавлять воду. У меня ни разу ни в старых аккумуляторах, ни в этом аккумуляторе плотность оставшегося электролита не была выше 1,27 и ниже 1,2. Теперь доливаю только готовый электролит. А в этом году даже плотность не замерял перед доливкой, так долил в уровень и всё, продолжаю дальше ездить.

Последний раз редактировалось Yetcuken; 01.11.2019 в 02:08.. Причина: Неверное цитирование
Yetcuken вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.