А каким же еще, не торпедо же снимать, потом свечков будет полный салон. Да и дорого это по работе. Смотрел ролики, вроде всё с вырезом понятно, не ясно только как с педалей тормоза поступать. Кто-то ее утапливает вниз, кто-то вверх со снятием рулевой колонки и без снятия. И ещё там зажим какой-то странный, жестянка типа, все с ним мучаются.
Педаль тормоза втапливал вниз-в ютубах у всех она втапливается впол, у меня так невышло, но как вышло было достаточно. "Странный зажим" ножницами по металлу чутка подрезал и отогнул (по месту будет понятней что подрезать, а что подогнуть).
Очень важно!!!! перед началом вырезания заслонку выставить на холод, а то можно ее случайно "чикнуть".
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Бакс
крышечку важно проверить на предмет работоспособности клапанов.
как ее проверить? при первом запуске, после замены радиатора и тосола, грел машину на холостых до включения вентилятора, может показалось, но перед включением пропеллера за бурлил тосол и крышка "зашипела". По идее так она и должна работать?