А каким же еще, не торпедо же снимать, потом свечков будет полный салон. Да и дорого это по работе. Смотрел ролики, вроде всё с вырезом понятно, не ясно только как с педалей тормоза поступать. Кто-то ее утапливает вниз, кто-то вверх со снятием рулевой колонки и без снятия. И ещё там зажим какой-то странный, жестянка типа, все с ним мучаются.
А каким же еще, не торпедо же снимать, потом свечков будет полный салон. Да и дорого это по работе. Смотрел ролики, вроде всё с вырезом понятно, не ясно только как с педалей тормоза поступать. Кто-то ее утапливает вниз, кто-то вверх со снятием рулевой колонки и без снятия. И ещё там зажим какой-то странный, жестянка типа, все с ним мучаются.
Педаль тормоза втапливал вниз-в ютубах у всех она втапливается впол, у меня так невышло, но как вышло было достаточно. "Странный зажим" ножницами по металлу чутка подрезал и отогнул (по месту будет понятней что подрезать, а что подогнуть).
Очень важно!!!! перед началом вырезания заслонку выставить на холод, а то можно ее случайно "чикнуть".
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Бакс
крышечку важно проверить на предмет работоспособности клапанов.
как ее проверить? при первом запуске, после замены радиатора и тосола, грел машину на холостых до включения вентилятора, может показалось, но перед включением пропеллера за бурлил тосол и крышка "зашипела". По идее так она и должна работать?
но перед включением пропеллера за бурлил тосол и крышка "зашипела". По идее так она и должна работать?
Не должно! Поменяй антифриз! Вентилятор должен включаться на 100', а антифриз должен кипеть на 110!
Я так недавно поменял "антифриз", чуть двигатель не закипятил!
На данный момент залит AMBRO, уже седьмой год, пытался перейти на российский(название не помню).
okt24b22, да было дело. Значит я брал комплект валео оно было в упаковке Лада. Цена его 3200р. Замена 3000. Заняло с поездкой за запчастями день. С перекурами. Сцепление мягкое, поменял также тросс сцепления поставил автопартнер. В теме по сцеплению обсуждают выжимные. Ну как бы родной валео не совсем хороший. Ну я поставил. Там в теме есть альтернатива. Сцепление 210 скорое всего у тебя. Но я понял калина это конструктор. Снять его и с ним же ехать. Брал я на 3/5 магазин как ехать на ЖД вокзал мак. Но поузнавай на руд больнице, покр рынок. Телефон покр рынка продавца могу скинуть смс.
Gromozzeka, спасибо, скинь пожалуйста номер продавца. Из всего, что понял с форума и тырнета вообщем, при замене сцепления-надо сперва разобрать машину, а после скупляться.
Gromozzeka, Из всего, что понял с форума и тырнета вообщем, при замене сцепления-надо сперва разобрать машину, а после скупляться.
Правильно понимаешь, я когда менял тоже сначало скупился потом при снятии ездил менял, так как сцепление бывает двух видов усиленное(диск увеличенный) и обычное. Выжимной у меня 2110(маде ин Италия). Диск сцепления взял заводской, так мне посоветовали. У себя менял так как открутилась гайка 5-ой передачи, перестала включаться на 143 тыс. Диск показал, что мог бы ещё столько же поездить, но пружинки подустали как бубенчики звенели. Ну и как бы снял так уже думаю поменять всё, за одно и все сальники поменял, хотя только на кулисе сальник сопливил, остальные были норм.