Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ощущения другие , та же тема с микроавтобусами, совершенно другие ощущения.
Да тут дело не в ощущениях, а место в салоне и практичность.
Как по мне турану вот только клиренса не хватает что бы быть универсальным авто ))
Это на трассе конечно плюс, что низкий авто. Но в повседневе минус даже к бордюру нормально не прижаться, ограничивает в городе и на бездорожье тем более ни где не проехать, где дорога не должного качества сразу зацепишь.
С вестой несколько сантиметров разница уже очень сильно ограничивает по клиренсу.
А ваговоды говорят что на тиге по трассе 7-8 литров соляры это нормально для высокотехнологичного и современного авто. У пыжо сча не HDI а BlueHDI , еще меньше жрать стали, в 5 литров можно в городе уложиться.
Это у которых полного привода ни за какие деньги не будет?) Удивительно) А если ещё облегчение сделать (сиденья выкинуть, шумку, пластиковые стекла поставить и т.д.) - так вообще нюхать соляру будет)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Как по мне турану вот только клиренса не хватает что бы быть универсальным авто ))
Это на трассе конечно плюс, но в повседневе минус даже к бордюро нормально не прижаться, ограничивает в городе и на бездорожье тем более ни где не проехать, где дорога не должного качества сразу зацепишь.
Давай вот без сказочек. Я понимаю что он стоит как гранта , но туран такое себе моноприводное бесполезное создание. Шаран другое дело, ему с его размером простителен монопривод.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Atei
Это у которых полного привода ни за какие деньги не будет?) Удивительно) А если ещё облегчение сделать (сиденья выкинуть, шумку, пластиковые стекла поставить и т.д.) - так вообще нюхать соляру будет)))
Это не ко мне, вон тут вон есть любители моноприводных туранов , это ты им расскажи про отсутствие полного привода.
Тебя бы в наши снегопады по колено, понял бы зачем паркетники в поволжье))
В этом году не очень убедительно)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Начал копить на него, знакомые подумывают продавать Е класс 2,1D 4х4. Стоит в гараже ,куплен в конце 2016 пробег 30 тыс. до ста из восьми выезжает, по трассе расход 4 литра.
Цитата:
Сообщение от Sisa
Сегодня почти купил патруль 62 2012г.в., он так сильно дымил и срался маслом, что испугался не доехать до дома и попасть на капиталку. Но тачка огонь, оч. понравилась.
Мне кажется твой следующий авто в списке должен быть Пиканта/Матиз)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei, Давай я задам тебе вопрос на миллион))) Вот откатаешь ты еще года 2 , а дальше что? Будешь брать ВЫП?)))
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Atei
Мне кажется твой следующий авто в списке должен быть Пиканта/Матиз)))
Мне сказали что мерен если и будут продавать ,то через год, я расстроился и пошел смотреть патрол 62, думал он еще год проездит, но нет,этот не проездит.
Нет, я говорю лишь то что тигуан проигрывает почти всем и почти во всем, и это не изменится с появлением удлиненки.
Причем тут удлиненка?)
Я говорю: лучше вместо нового Каптюра купить б/у Тигуан, Спортаж и т.д.
Ты говоришь: лучше вместо Тигуана купить тачку в 1.5 раза дороже ( т.е. вместо нового Тигуана купить б/у Соренто Прайм и т.д.)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Ты говоришь: лучше вместо Тигуана купить тачку в 1.5 раза дороже ( т.е. вместо нового Тигуана купить б/у Соренто Прайм и т.д.)
Прайм стоит как тигуан,и этот тигуан нахер не нужен :
Прайм
230 000 (скидка)
?
2 224 900 (цена со скидкой)
Дизельный тигуан
от 2200000
Тока авто разные абсолютно при одинаковой цене.
Прайм мягче , д класса платформа, больше мощности момента , АКПП, лучше салон и т.д.
Я говорил что по твоему примеру могу тачки в 1,5 раза дороже тиги приводить , аналогично сравнению сартир\тигуан.
Есть желание посравнивать дизельный тигуан с тачками в 1,5 раза дороже , т.е. стоимостью до 3300000???
Мохава есть 250 ЛС на дизеле 2,8 по акции 3 без акции , пахера спорт от 2,500000 . Чет грустны дела у тигуана на их фоне. Пахера спорт по трейд ину сейчас 2,5 в предмаксималке