Прошу помощи.
Случилась вот такая ситуация сегодня: Открыл машину "с кнопки" штатного ключа, при этом иммо нормально снялся с охраны. Включил зажигание, началось тестирование "приборки", и вновь загорелся значок иммо на панели. Стартер при повороте ключа не включился. Вынул ключ, закрыл машину опять "с кнопки", иммо нормально включился на охрану. Попробовал еще раз - все то же самое. Завтра попробую завести обучающим ключом, посмотрю, что получится. Какие вообще дальнейшие действия? Переобучение штатного ключа?
P.S. Никаких сторонних охранных систем нет, только "родная".
oapv, второй (обучающий) ключик тоже не смог завести, тоже иммобилайзер не дал. Зато помогло "волшебное" скидывание клеммы. После этого нормально завелась с рабочего ключа.
oapv, второй (обучающий) ключик тоже не смог завести, тоже иммобилайзер не дал. Зато помогло "волшебное" скидывание клеммы. После этого нормально завелась с рабочего ключа.
ЭБУ проверь, нет ли на нем подтеков воды.
В твоем случае не ИММО виноват, а не включение по какой то причине ЭБУ после включения зажигания, возможно что и главное реле дурит
Вечер добрый..на авто(в профиле),в левом верхнем углу ветрового стекла,приклеена нЕкая коробка,размероам где-то 5х6 см с кнопкой и надписью CALL,и шлейфом(штук 5 наверное) проводов - что это? Штатный девайс или приблуда предхозов ? В правом верхнем углу лобовика висело нЕчто круглое,размером см 5 в диаметре с 2- мя проводами(типа антены)...опять же,это сток или приблуда ? Если кто в курсе,подскажите,для чего оно ?...