Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.04.2009, 12:37   #5
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: блокировка дифферинциала

На динамике сказывается положительно!Из плюсов повышается проходимость,при резком разгоне машина идёт увереннее,в поворотах можно давить газ-машину ввинчивает в поворот.Из минусов - цена!!!нужно использовать специальное масло,блокировка стучит при резком бросе сцепления и ещё в некоторых случаях(в червяках большой тепловой зазор).Это я про червячную без преднатяга типа квайф.Кстати торгмаш не рулит из-за цены.Сам он ничего не производит - тока наклейки шлёпает.Все блокировки делаются в одном месте - на ВАЗе.Потом они расходятся по конторам и они лепят свои наклейки.Так что можно брать любого производителя.Существуют ещё несколько видов блокировки - дисковая,винтовая с натягом и др.Подробнее можно найти в инете - гугл рулит.
__________________
Valery вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:47.