если в схеме 3 дать минус на реле 3 с кнопки включения климата
Был и есть такой вариант ,-подзабыл уже про него .
зы:Но востребованным остался немного переделанный вариант №3
(доп реле запитали от пинания ,которое выдаёт К12 на обмотку муфты компрессора ).В этом ,доработанном варианте НЕ нагружается драйвер внутри ЭБУ управления реле К12 !!!
Был и есть такой вариант ,-подзабыл уже про него .
зы:Но востребованным остался немного переделанный вариант №3
(доп реле запитали от пинания ,которое выдаёт К12 на обмотку муфты компрессора ).В этом ,доработанном варианте НЕ нагружается драйвер внутри ЭБУ управления реле К12 !!!
Андрей,уточните,еще не сделал увы у себя,мне желат.раздельное вкл. вентелей,грубо сод работает отдельно вообще по перегреву двс(2 скорости),а при вкл конд.(кнопки) чтобы запускался лишь вент конд,без сод!Я правильно понял это схема 3 доработанная?Я по схеме смотрю там еще и вент сод будет включаться по идее?
machsp, 10 раз прочитал ,потом еще 10 задом наперёд ,но так и не понял ,что ты там хочешь сделать
Единственный вариант(доработку !) ,который последние года использовал на калина-1 с кондиционером с ЭБУ М74, это вот этот вариант включения вентилятора кондиционера :
machsp, 10 раз прочитал ,потом еще 10 задом наперёд ,но так и не понял ,что ты там хочешь сделать
Единственный вариант(доработку !) ,который последние года использовал на калина-1 с кондиционером с ЭБУ М74, это вот этот вариант включения вентилятора кондиционера :
я все никак не пойму какую схему выбрать.хочу себе как, вент сод отделить вообще и чтобы не вкл он при конд, лишь при перегреве двс, а конд чтобы включался при нажатии кнопки или запуска муфты, считаю это правильно, так как на скорости например поток воздуха идет+вент конд достаточно, если вы не из Сочи конечно)+меньше нагрузка гены и меньше расход, лучше динамика.Даже если холодить будет слабее, это не важно для меня
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
machsp, 10 раз прочитал ,потом еще 10 задом наперёд ,но так и не понял ,что ты там хочешь сделать
Единственный вариант(доработку !) ,который последние года использовал на калина-1 с кондиционером с ЭБУ М74, это вот этот вариант включения вентилятора кондиционера :
чем эта схема сильно отличается от стока?я так понял при ней вент сод запускается+вент конд одновременно,тогда в чем разница?Или сод не работает при конд,а лишь при перегреве??Еще ключевой вопрос,вент сод всегда вкл при конд через эбу или его возможно отключить в режиме конд,это важно для меня?Если можно то как?
Последний раз редактировалось machsp; 15.06.2022 в 12:47..
чем эта схема сильно отличается от стока?я так понял при ней вент сод запускается+вент конд одновременно,тогда в чем разница?
В штатной работе СОД ,при включении основного вентилятора ,вентилятор кондиционера не включается .Вентилятор кондиционера будет включаться только тогда ,когда будет использован режим кондиционирования .
Совместная работа основного и кондиционера сохранены в данной схеме подключения !
Цитата:
Сообщение от machsp
Еще ключевой вопрос,вент сод всегда вкл при конд через эбу или его возможно отключить в режиме конд,это важно для меня?Если можно то как?
Увы ,на программном уровне это сделать Не возможно (нет условий в ПО М74 чтобы это сделать .данная область не доступна для изменения условий работы в программе !)Поэтому только делать вариант схемы ,где при включении режима кондиционера ,физически отключать малую скорость у основного вентилятора на время пока включен режим кондиционирования .Но оставлять возможность запуска основного вентилятора ,например на макс скорости , если СОД выйдет из режима ,например долго стоишь без движения ,в пробке или просто машина стоит .(но придется еще и в программу влезать ,нужно будет отключать проверку работы основного вентилятора ,иначе будет ругаться чеком ,будет ошибка что-то вроде ,-недостаточное напряжение на моторе вентилятора ,или обрыв питания мотора вентилятора !)
зы: если будет время (а его нет совсем сейчас ),то попробую вспомнить ,что я там когда-то рисовал и для каких условий ,ну и посмотрю что там в плане программы (в ПО М74 )можно исправить ( можно ли убрать ошибки по диагностике напряжения на моторе основного вентилятора СОД )
В штатной работе СОД ,при включении основного вентилятора ,вентилятор кондиционера не включается .Вентилятор кондиционера будет включаться только тогда ,когда будет использован режим кондиционирования .
Совместная работа основного и кондиционера сохранены в данной схеме подключения !
Увы ,на программном уровне это сделать Не возможно (нет условий в ПО М74 чтобы это сделать .данная область не доступна для изменения условий работы в программе !)Поэтому только делать вариант схемы ,где при включении режима кондиционера ,физически отключать малую скорость у основного вентилятора на время пока включен режим кондиционирования .Но оставлять возможность запуска основного вентилятора ,например на макс скорости , если СОД выйдет из режима ,например долго стоишь без движения ,в пробке или просто машина стоит .(но придется еще и в программу влезать ,нужно будет отключать проверку работы основного вентилятора ,иначе будет ругаться чеком ,будет ошибка что-то вроде ,-недостаточное напряжение на моторе вентилятора ,или обрыв питания мотора вентилятора !)
зы: если будет время (а его нет совсем сейчас ),то попробую вспомнить ,что я там когда-то рисовал и для каких условий ,ну и посмотрю что там в плане программы (в ПО М74 )можно исправить ( можно ли убрать ошибки по диагностике напряжения на моторе основного вентилятора СОД )
спасибо за ответ на столь злободневную и надоевшую уверен вам тему!Но я так и не понял чем схема версия 3 и 3 доработанная(вами предлагаемая ,как самая простая,надежная и популярная через доп реле на муфту конд) отличается от сток режимов работы ???На стоке сод вент работает при перегреве ,а с конд работает и он и +вент конд!А что даст эта схема,если оба будут все равно в работе и по току(вибрации) и по шуму одинаково увы.Проще тогда выбрать схему по датчику давления,чтобы сод на 1ой работал+конд иногда хотя бы отключался например на трассе или я не прав?
Добавлено через 23 минуты
вот что нашел по ветке режим конд на м74,там же не мало инстр,для управления.Например можно сделать откл вент AC от 30кмч=режим пригород-трасса?В итоге при разгоне за 50кмч имеем мин шум+хорошую тягу и мин расход.А что там штатно кстати стоит по скорости?