Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2020, 18:19   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,629
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

Цитата:
Сообщение от Иван т Посмотреть сообщение
если в схеме 3 дать минус на реле 3 с кнопки включения климата
Был и есть такой вариант ,-подзабыл уже про него .

зы:Но востребованным остался немного переделанный вариант №3
(доп реле запитали от пинания ,которое выдаёт К12 на обмотку муфты компрессора ).В этом ,доработанном варианте НЕ нагружается драйвер внутри ЭБУ управления реле К12 !!!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 13.05.2020 в 18:36..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2022, 15:15   #2
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: курская обл
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 570
Вес репутации: 10178 machsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Был и есть такой вариант ,-подзабыл уже про него .

зы:Но востребованным остался немного переделанный вариант №3
(доп реле запитали от пинания ,которое выдаёт К12 на обмотку муфты компрессора ).В этом ,доработанном варианте НЕ нагружается драйвер внутри ЭБУ управления реле К12 !!!
Андрей,уточните,еще не сделал увы у себя,мне желат.раздельное вкл. вентелей,грубо сод работает отдельно вообще по перегреву двс(2 скорости),а при вкл конд.(кнопки) чтобы запускался лишь вент конд,без сод!Я правильно понял это схема 3 доработанная?Я по схеме смотрю там еще и вент сод будет включаться по идее?
machsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2022, 00:27   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,629
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

machsp, 10 раз прочитал ,потом еще 10 задом наперёд ,но так и не понял ,что ты там хочешь сделать
Единственный вариант(доработку !) ,который последние года использовал на калина-1 с кондиционером с ЭБУ М74, это вот этот вариант включения вентилятора кондиционера :

схема :
http://www.lkforum.ru/attachment.php...9&d=1589384158
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2022, 12:15   #4
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: курская обл
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 570
Вес репутации: 10178 machsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
machsp, 10 раз прочитал ,потом еще 10 задом наперёд ,но так и не понял ,что ты там хочешь сделать
Единственный вариант(доработку !) ,который последние года использовал на калина-1 с кондиционером с ЭБУ М74, это вот этот вариант включения вентилятора кондиционера :

схема :
http://www.lkforum.ru/attachment.php...9&d=1589384158
я все никак не пойму какую схему выбрать.хочу себе как, вент сод отделить вообще и чтобы не вкл он при конд, лишь при перегреве двс, а конд чтобы включался при нажатии кнопки или запуска муфты, считаю это правильно, так как на скорости например поток воздуха идет+вент конд достаточно, если вы не из Сочи конечно)+меньше нагрузка гены и меньше расход, лучше динамика.Даже если холодить будет слабее, это не важно для меня

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
machsp, 10 раз прочитал ,потом еще 10 задом наперёд ,но так и не понял ,что ты там хочешь сделать
Единственный вариант(доработку !) ,который последние года использовал на калина-1 с кондиционером с ЭБУ М74, это вот этот вариант включения вентилятора кондиционера :

схема :
http://www.lkforum.ru/attachment.php...9&d=1589384158
чем эта схема сильно отличается от стока?я так понял при ней вент сод запускается+вент конд одновременно,тогда в чем разница?Или сод не работает при конд,а лишь при перегреве??Еще ключевой вопрос,вент сод всегда вкл при конд через эбу или его возможно отключить в режиме конд,это важно для меня?Если можно то как?

Последний раз редактировалось machsp; 15.06.2022 в 12:47..
machsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2022, 14:19   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,629
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
чем эта схема сильно отличается от стока?я так понял при ней вент сод запускается+вент конд одновременно,тогда в чем разница?
В штатной работе СОД ,при включении основного вентилятора ,вентилятор кондиционера не включается .Вентилятор кондиционера будет включаться только тогда ,когда будет использован режим кондиционирования .
Совместная работа основного и кондиционера сохранены в данной схеме подключения !

Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
Еще ключевой вопрос,вент сод всегда вкл при конд через эбу или его возможно отключить в режиме конд,это важно для меня?Если можно то как?
Увы ,на программном уровне это сделать Не возможно (нет условий в ПО М74 чтобы это сделать .данная область не доступна для изменения условий работы в программе !)Поэтому только делать вариант схемы ,где при включении режима кондиционера ,физически отключать малую скорость у основного вентилятора на время пока включен режим кондиционирования .Но оставлять возможность запуска основного вентилятора ,например на макс скорости , если СОД выйдет из режима ,например долго стоишь без движения ,в пробке или просто машина стоит .(но придется еще и в программу влезать ,нужно будет отключать проверку работы основного вентилятора ,иначе будет ругаться чеком ,будет ошибка что-то вроде ,-недостаточное напряжение на моторе вентилятора ,или обрыв питания мотора вентилятора !)

зы: если будет время (а его нет совсем сейчас ),то попробую вспомнить ,что я там когда-то рисовал и для каких условий ,ну и посмотрю что там в плане программы (в ПО М74 )можно исправить ( можно ли убрать ошибки по диагностике напряжения на моторе основного вентилятора СОД )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2022, 16:05   #6
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: курская обл
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 570
Вес репутации: 10178 machsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
В штатной работе СОД ,при включении основного вентилятора ,вентилятор кондиционера не включается .Вентилятор кондиционера будет включаться только тогда ,когда будет использован режим кондиционирования .
Совместная работа основного и кондиционера сохранены в данной схеме подключения !


Увы ,на программном уровне это сделать Не возможно (нет условий в ПО М74 чтобы это сделать .данная область не доступна для изменения условий работы в программе !)Поэтому только делать вариант схемы ,где при включении режима кондиционера ,физически отключать малую скорость у основного вентилятора на время пока включен режим кондиционирования .Но оставлять возможность запуска основного вентилятора ,например на макс скорости , если СОД выйдет из режима ,например долго стоишь без движения ,в пробке или просто машина стоит .(но придется еще и в программу влезать ,нужно будет отключать проверку работы основного вентилятора ,иначе будет ругаться чеком ,будет ошибка что-то вроде ,-недостаточное напряжение на моторе вентилятора ,или обрыв питания мотора вентилятора !)

зы: если будет время (а его нет совсем сейчас ),то попробую вспомнить ,что я там когда-то рисовал и для каких условий ,ну и посмотрю что там в плане программы (в ПО М74 )можно исправить ( можно ли убрать ошибки по диагностике напряжения на моторе основного вентилятора СОД )
спасибо за ответ на столь злободневную и надоевшую уверен вам тему!Но я так и не понял чем схема версия 3 и 3 доработанная(вами предлагаемая ,как самая простая,надежная и популярная через доп реле на муфту конд) отличается от сток режимов работы ???На стоке сод вент работает при перегреве ,а с конд работает и он и +вент конд!А что даст эта схема,если оба будут все равно в работе и по току(вибрации) и по шуму одинаково увы.Проще тогда выбрать схему по датчику давления,чтобы сод на 1ой работал+конд иногда хотя бы отключался например на трассе или я не прав?

Добавлено через 23 минуты

вот что нашел по ветке режим конд на м74,там же не мало инстр,для управления.Например можно сделать откл вент AC от 30кмч=режим пригород-трасса?В итоге при разгоне за 50кмч имеем мин шум+хорошую тягу и мин расход.А что там штатно кстати стоит по скорости?

Добавлено через 1 минуту
machsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:39.