Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2020, 11:34   #1
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: курская обл
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 570
Вес репутации: 10178 machsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

спасибо..я надеялся что можно просто сделать,запутался просто...листал все и не раз...и споров много по теме-путаница и вариантов исполнения м74 -вы сами писали кстати!У меня 4 реле планка...
И я читал так и не понял за все страницы....какие минусы будут с этой вашей схемой для мех газа?
Моя цель какая...чтобы убрать нагрузку=вибрацию и шум боинга!Думаю вент конд справится с охл своего радиатора и основного при движении...,а в пробках если что включится основной при перегреве,правильно мыслю?Нагрузка от вент конд слабее основного и шум.Только не понял,почему он на всю будет фигачить,неужели резистор нельзя задействовать или сделать свой?
и еще как проверить=увидеть разницу скоростей и шума вент конд?Основного ясно как через опендиаг..а этого??

Последний раз редактировалось machsp; 13.05.2020 в 11:44..
machsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2020, 12:45   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,562
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
Моя цель какая...чтобы убрать нагрузку=вибрацию и шум боинга!
Для этого и мы в своё время это и проделывали .Но на системах с Мех.ДУ уже в проводке всё было заложено и плюс,что самое важное ,ЭБУ отдельно имело возможность управлять третьим каналом ,те к нему и была подключена реле включения вентилятора кондиционера .а скрутка была произведена уже после всех реле .Поэтому по отдельности разводили вентиляторы на свои реле и получали задуманное !Тут же(вАще не понятен смысл экономии на одном реле при диком ресурсе процессора -это из разряда только в Рассее такое может быть ,когда много народа ,то можно всех поставить раком ,вместо того ,чтобы одного посадить за рычаги умной машины и прокапать траншею её ,Нет мы угробим миллион и будем кричать ,что МЫ можем !!!Идиотизм Русского народонаселения во все времена и на 1000 лет еще вперед .Увы это наша жизнь и наше всё !!!)
Как можно выйти из ситуации .Один пример я год назад приводил и его делал на одной из авто (там причина переделки именно и была в том ,что человека достал вой и работа обоих вентиляторов .)Да,немного производительность снизилась ,но ведь раньше на мех ДУ одного и на малой скорости хватало ,то чО это вдург здесь будет не хватать?! .Ну я и разбил этот миф от Автоваза в пух и прах .Все прекрасно работает ,но с небольшими обязательными нюансамии !
Нюанс №1: Помпа только с производительной крыльчаткой в системе СОД ,всё спиральное овно-не прокатит здесь !ну и Антифриз только G 12+ в системе !!!
Нюанс№2: Hадо радиаторы снимать и мыть до блеска,и выгребать то овно ,которое между двух вентиляторов накапливается со временем в процессе эксплуатации (оно в разы меньше у тех ,у кого в нижнем жабо бампера стоит сетка !) .
Нюанс №3:Не каких заглушек в окнах рулевых наконечников быть не должно !
Схему я приводил как делать .

Еще вариант как заставить работать вентилятор кондиционера отдельно ,и только когда включен кондиционер .Используем сигнал включения реле муфты компрессора кондиционера .Ставим второе реле в параллель реле муфты включения компрессора ,которое будет подавать питание на мотор вентилятора кондиционера ,предварительно ,отключив питание мотора вентилятора кондиционера от основного вентилятора .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2020, 13:08   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,562
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
я надеялся что можно просто сделать,запутался просто.
вот схемы всех вариантов :
1.Последовательная схема включения вентиляторов (это когда оба медленно будут работать во всех режимах ! )
2.экстрим версия (это когда в режиме кондиционера не хватает работы на малой скорости последовательно включенных вентиляторов по варианту №1,тогда кондиционерный включается на полную скорость !!! )
3.раздельная работа вентиляторов (кондиционерный включается только тогда когда включена кнопка КОНДИЦИОНЕР !)
4.Доп реле от датчика давления (аналогия как было на системах с мех ДУ )
в данном варианте ЭБУ не будет знать о превышении давления в системе (если датчик не отключать от ЭБУ ,тогда всё будет работать штатно,вентилятор включится тогда когда сработает датчик ,но тогда ЭБУ включит основной вентилятор на МАКС скорость !!! )

зы:самая популярная для переделки это схема №3 .Реле ставится на рамку радиатора(крепление реле на шпильку массы правой фары !) .к нему подключается плюсовой провод запитки вентилятора кондиционера .тянется из салона два тонких провода ,которые подключаются в монтажном блоке (но можно непосредственно сделать подключение в жгуте ЭБУ ,меньше тогда тянуть проводов и разбирать торпедо придется!!! )для управления доп реле по сигналу включения реле муфты компрессора кондиционера от ЭБУ !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 13.05.2020 в 13:43..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2020, 18:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Кировская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта кросс
Сообщений: 36
Вес репутации: 289 Иван т имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван т имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван т имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван т имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван т имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван т имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван т имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван т имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван т имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван т имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван т имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

Андрей710, а если в схеме 3 дать минус на реле 3 с кнопки включения климата, а плюс этого же провода питания? схема будет при включенном климате как по заводу
Иван т вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2020, 18:19   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,562
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

Цитата:
Сообщение от Иван т Посмотреть сообщение
если в схеме 3 дать минус на реле 3 с кнопки включения климата
Был и есть такой вариант ,-подзабыл уже про него .

зы:Но востребованным остался немного переделанный вариант №3
(доп реле запитали от пинания ,которое выдаёт К12 на обмотку муфты компрессора ).В этом ,доработанном варианте НЕ нагружается драйвер внутри ЭБУ управления реле К12 !!!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 13.05.2020 в 18:36..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2022, 15:15   #6
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: курская обл
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 570
Вес репутации: 10178 machsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Был и есть такой вариант ,-подзабыл уже про него .

зы:Но востребованным остался немного переделанный вариант №3
(доп реле запитали от пинания ,которое выдаёт К12 на обмотку муфты компрессора ).В этом ,доработанном варианте НЕ нагружается драйвер внутри ЭБУ управления реле К12 !!!
Андрей,уточните,еще не сделал увы у себя,мне желат.раздельное вкл. вентелей,грубо сод работает отдельно вообще по перегреву двс(2 скорости),а при вкл конд.(кнопки) чтобы запускался лишь вент конд,без сод!Я правильно понял это схема 3 доработанная?Я по схеме смотрю там еще и вент сод будет включаться по идее?
machsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2022, 00:27   #7
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,562
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

machsp, 10 раз прочитал ,потом еще 10 задом наперёд ,но так и не понял ,что ты там хочешь сделать
Единственный вариант(доработку !) ,который последние года использовал на калина-1 с кондиционером с ЭБУ М74, это вот этот вариант включения вентилятора кондиционера :

схема :
http://www.lkforum.ru/attachment.php...9&d=1589384158
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2022, 12:15   #8
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: курская обл
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 570
Вес репутации: 10178 machsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
machsp, 10 раз прочитал ,потом еще 10 задом наперёд ,но так и не понял ,что ты там хочешь сделать
Единственный вариант(доработку !) ,который последние года использовал на калина-1 с кондиционером с ЭБУ М74, это вот этот вариант включения вентилятора кондиционера :

схема :
http://www.lkforum.ru/attachment.php...9&d=1589384158
я все никак не пойму какую схему выбрать.хочу себе как, вент сод отделить вообще и чтобы не вкл он при конд, лишь при перегреве двс, а конд чтобы включался при нажатии кнопки или запуска муфты, считаю это правильно, так как на скорости например поток воздуха идет+вент конд достаточно, если вы не из Сочи конечно)+меньше нагрузка гены и меньше расход, лучше динамика.Даже если холодить будет слабее, это не важно для меня

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
machsp, 10 раз прочитал ,потом еще 10 задом наперёд ,но так и не понял ,что ты там хочешь сделать
Единственный вариант(доработку !) ,который последние года использовал на калина-1 с кондиционером с ЭБУ М74, это вот этот вариант включения вентилятора кондиционера :

схема :
http://www.lkforum.ru/attachment.php...9&d=1589384158
чем эта схема сильно отличается от стока?я так понял при ней вент сод запускается+вент конд одновременно,тогда в чем разница?Или сод не работает при конд,а лишь при перегреве??Еще ключевой вопрос,вент сод всегда вкл при конд через эбу или его возможно отключить в режиме конд,это важно для меня?Если можно то как?

Последний раз редактировалось machsp; 15.06.2022 в 12:47..
machsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:28.