спасибо..я надеялся что можно просто сделать,запутался просто...листал все и не раз...и споров много по теме-путаница и вариантов исполнения м74 -вы сами писали кстати!У меня 4 реле планка...
И я читал так и не понял за все страницы....какие минусы будут с этой вашей схемой для мех газа?
Моя цель какая...чтобы убрать нагрузку=вибрацию и шум боинга!Думаю вент конд справится с охл своего радиатора и основного при движении...,а в пробках если что включится основной при перегреве,правильно мыслю?Нагрузка от вент конд слабее основного и шум.Только не понял,почему он на всю будет фигачить,неужели резистор нельзя задействовать или сделать свой?
и еще как проверить=увидеть разницу скоростей и шума вент конд?Основного ясно как через опендиаг..а этого??
Последний раз редактировалось machsp; 13.05.2020 в 11:44..
Моя цель какая...чтобы убрать нагрузку=вибрацию и шум боинга!
Для этого и мы в своё время это и проделывали .Но на системах с Мех.ДУ уже в проводке всё было заложено и плюс,что самое важное ,ЭБУ отдельно имело возможность управлять третьим каналом ,те к нему и была подключена реле включения вентилятора кондиционера .а скрутка была произведена уже после всех реле .Поэтому по отдельности разводили вентиляторы на свои реле и получали задуманное !Тут же(вАще не понятен смысл экономии на одном реле при диком ресурсе процессора -это из разряда только в Рассее такое может быть ,когда много народа ,то можно всех поставить раком ,вместо того ,чтобы одного посадить за рычаги умной машины и прокапать траншею её ,Нет мы угробим миллион и будем кричать ,что МЫ можем !!!Идиотизм Русского народонаселения во все времена и на 1000 лет еще вперед .Увы это наша жизнь и наше всё !!!)
Как можно выйти из ситуации .Один пример я год назад приводил и его делал на одной из авто (там причина переделки именно и была в том ,что человека достал вой и работа обоих вентиляторов .)Да,немного производительность снизилась ,но ведь раньше на мех ДУ одного и на малой скорости хватало ,то чО это вдург здесь будет не хватать?! .Ну я и разбил этот миф от Автоваза в пух и прах .Все прекрасно работает ,но с небольшими обязательными нюансамии !
Нюанс №1: Помпа только с производительной крыльчаткой в системе СОД ,всё спиральное овно-не прокатит здесь !ну и Антифриз только G 12+ в системе !!!
Нюанс№2: Hадо радиаторы снимать и мыть до блеска,и выгребать то овно ,которое между двух вентиляторов накапливается со временем в процессе эксплуатации (оно в разы меньше у тех ,у кого в нижнем жабо бампера стоит сетка !) .
Нюанс №3:Не каких заглушек в окнах рулевых наконечников быть не должно !
Схему я приводил как делать .
Еще вариант как заставить работать вентилятор кондиционера отдельно ,и только когда включен кондиционер .Используем сигнал включения реле муфты компрессора кондиционера .Ставим второе реле в параллель реле муфты включения компрессора ,которое будет подавать питание на мотор вентилятора кондиционера ,предварительно ,отключив питание мотора вентилятора кондиционера от основного вентилятора .
я надеялся что можно просто сделать,запутался просто.
вот схемы всех вариантов :
1.Последовательная схема включения вентиляторов (это когда оба медленно будут работать во всех режимах ! )
2.экстрим версия (это когда в режиме кондиционера не хватает работы на малой скорости последовательно включенных вентиляторов по варианту №1,тогда кондиционерный включается на полную скорость !!! )
3.раздельная работа вентиляторов (кондиционерный включается только тогда когда включена кнопка КОНДИЦИОНЕР !)
4.Доп реле от датчика давления (аналогия как было на системах с мех ДУ )
в данном варианте ЭБУ не будет знать о превышении давления в системе (если датчик не отключать от ЭБУ ,тогда всё будет работать штатно,вентилятор включится тогда когда сработает датчик ,но тогда ЭБУ включит основной вентилятор на МАКС скорость !!! )
зы:самая популярная для переделки это схема №3 .Реле ставится на рамку радиатора(крепление реле на шпильку массы правой фары !) .к нему подключается плюсовой провод запитки вентилятора кондиционера .тянется из салона два тонких провода ,которые подключаются в монтажном блоке (но можно непосредственно сделать подключение в жгуте ЭБУ ,меньше тогда тянуть проводов и разбирать торпедо придется!!! )для управления доп реле по сигналу включения реле муфты компрессора кондиционера от ЭБУ !
Андрей710, а если в схеме 3 дать минус на реле 3 с кнопки включения климата, а плюс этого же провода питания? схема будет при включенном климате как по заводу
если в схеме 3 дать минус на реле 3 с кнопки включения климата
Был и есть такой вариант ,-подзабыл уже про него .
зы:Но востребованным остался немного переделанный вариант №3
(доп реле запитали от пинания ,которое выдаёт К12 на обмотку муфты компрессора ).В этом ,доработанном варианте НЕ нагружается драйвер внутри ЭБУ управления реле К12 !!!
Был и есть такой вариант ,-подзабыл уже про него .
зы:Но востребованным остался немного переделанный вариант №3
(доп реле запитали от пинания ,которое выдаёт К12 на обмотку муфты компрессора ).В этом ,доработанном варианте НЕ нагружается драйвер внутри ЭБУ управления реле К12 !!!
Андрей,уточните,еще не сделал увы у себя,мне желат.раздельное вкл. вентелей,грубо сод работает отдельно вообще по перегреву двс(2 скорости),а при вкл конд.(кнопки) чтобы запускался лишь вент конд,без сод!Я правильно понял это схема 3 доработанная?Я по схеме смотрю там еще и вент сод будет включаться по идее?
machsp, 10 раз прочитал ,потом еще 10 задом наперёд ,но так и не понял ,что ты там хочешь сделать
Единственный вариант(доработку !) ,который последние года использовал на калина-1 с кондиционером с ЭБУ М74, это вот этот вариант включения вентилятора кондиционера :
machsp, 10 раз прочитал ,потом еще 10 задом наперёд ,но так и не понял ,что ты там хочешь сделать
Единственный вариант(доработку !) ,который последние года использовал на калина-1 с кондиционером с ЭБУ М74, это вот этот вариант включения вентилятора кондиционера :
я все никак не пойму какую схему выбрать.хочу себе как, вент сод отделить вообще и чтобы не вкл он при конд, лишь при перегреве двс, а конд чтобы включался при нажатии кнопки или запуска муфты, считаю это правильно, так как на скорости например поток воздуха идет+вент конд достаточно, если вы не из Сочи конечно)+меньше нагрузка гены и меньше расход, лучше динамика.Даже если холодить будет слабее, это не важно для меня
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
machsp, 10 раз прочитал ,потом еще 10 задом наперёд ,но так и не понял ,что ты там хочешь сделать
Единственный вариант(доработку !) ,который последние года использовал на калина-1 с кондиционером с ЭБУ М74, это вот этот вариант включения вентилятора кондиционера :
чем эта схема сильно отличается от стока?я так понял при ней вент сод запускается+вент конд одновременно,тогда в чем разница?Или сод не работает при конд,а лишь при перегреве??Еще ключевой вопрос,вент сод всегда вкл при конд через эбу или его возможно отключить в режиме конд,это важно для меня?Если можно то как?
Последний раз редактировалось machsp; 15.06.2022 в 12:47..