Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.08.2020, 03:26   #14
Свой человек
 
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: СПб
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 693
Изображений: 2
Вес репутации: 1672 yaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
yaro99, лада ассистент никакого отношения к дилеру не имеет, ее услуги напрямую оплачивает автоваз, соответственно и вопросы необходимо задавать этим двум структурам
Я и не говорил, что они имеют отношение а дилеру. Вопросы им задавал. Это был пример неудачной попытки вздрючить через ГЛ ВАЗа.

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
номер предписания озвучишь?
5-17 Ты как будто не знаешь?

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
завод, наоборот, регламентирует регулировку рейки
Всмысле, по гарантии? Меня пролечили, что только замена, а если была попытка регулировки, то давай до свидания.


Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
нормируется
В мм по верхней кромке двери? Я читал ту, там это есть. Но Питерлада все измеряет на глаз, в ответе на претензию написали "незначительный", без конкретики.


Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
зы дальше даже читать не хочу, потому что там одни крики души, после которых хочется еще раз сказать - Поменяй дилера
Так это по теме. И менял. Но СПАРЗ перестал быть дилером, от гарантийных работ отреклись, даже письмо мне об этом прислали в ответ на претензию. А остальные послали, типа, кто первый раз делал, к нему и претензии предъявляй. И пофиг на то, что машина на гарантии. Теперь уж к дилерам не езжу, сам все делаю и слава Богу.
yaro99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, сервис

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:21.