Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
неисправность выявляют механики, а ипг только подтверждает гарантийность случая,
я напомню, что имел опыт общения со всеми дилерами Автоваза на тот момент в городе Екатеринбурге(7 шт). И практически в каждом салоне имел честь пообщаться и подключить к выявлению неисправностей практически всех- от механиков, ИПГ, руководителей сервиса и руководителей салонов. При этом в 99% мне пытались объяснить,что это я рукожоп/так и должно быть и т.д.
Цитата:
Сообщение от oapv
АвтоВАЗ ипг ничего не платит, ипг получает зп у своего од, поэтому не не надо считать ипг адвокатами
я не знаю всей кухни, но как я понимаю, на тот момент ИПГ боялись, что признанный ими дефект завод посчитает негарантийным и салону придется замену оплачивать за свой счет, поэтому они всячески отрицали либо саму неисправность, либо ее гарантийность.
есть РД автоваз, на основании которых и работает ИПГ, при этом в пользовании еще имеет различные ТУ, ИП и предписания
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
на тот момент ИПГ боялись, что признанный ими дефект завод посчитает негарантийным
еще раз повторяю, что не завод считает и признает гарантийность случая, это задача именно ИПГ, и собственно он, а не директор салона, выносит заключение о признании дефекта и именно ИПГ перевыставляет затраты по устранению дефекта заводу изготовителю
есть РД автоваз, на основании которых и работает ИПГ, при этом в пользовании еще имеет различные ТУ, ИП и предписания
все верно, тут на форуме в то время был сотрудник одного из дилеров, ник уже не помню, и я консультировался с ним, чтобы удостовериться что я прав, а потом уже права качал дилеру.