просто открутить ДТ и ждать пока не польется антифриз? это делать на заведенной машине?
Это нужно было делать в тот момент ,когда ты заливал в систему антифриз !
(На термостатах старой конструкции ,снимали с дополнительного штуцера шланг и заполняли систему пока из штуцера не пойдет жидкость ,тем самым максимально выходил воздушный пузырь из системы !)
Сейчас же у тебя две причины может быть .
1. Как вариант ,термоэлемент не рабочий попался(нужно было "сварить " термостат перед установкой ,и убедиться в том что термоэлемент рабочий ,-открывается !!!)
2. в системе много воздуха ,с нагревом двигателя он весь скапливается в районе термостата ,и термоэлемент не может открыться на большой круг .
(Поднять максимально вверх верхний патрубок от термостата к радиатору .Можно на время снять с креплений корпус воздушного фильтра двигателя )
Ну и что за ОЖ у тебя в системе cейчас залита (это очень ВАЖНО !!!)?
Это нужно было делать в тот момент ,когда ты заливал в систему антифриз !
(На термостатах старой конструкции ,снимали с дополнительного штуцера шланг и заполняли систему пока из штуцера не пойдет жидкость ,тем самым максимально выходил воздушный пузырь из системы !)
Сейчас же у тебя две причины может быть .
1. Как вариант ,термоэлемент не рабочий попался(нужно было "сварить " термостат перед установкой ,и убедиться в том что термоэлемент рабочий ,-открывается !!!)
2. в системе много воздуха ,с нагревом двигателя он весь скапливается в районе термостата ,и термоэлемент не может открыться на большой круг .
(Поднять максимально вверх верхний патрубок от термостата к радиатору .Можно на время снять с креплений корпус воздушного фильтра двигателя )
Ну и что за ОЖ у тебя в системе cейчас залита (это очень ВАЖНО !!!)?
Синтек красный г12. Ну я старый варил - открывается. Значит изначально проблема была не в термосе. Сейчас после замены термоса симптомы остались теже. Хотя конечно теоритически еше до кучи и новый термос не открывается.
Fazan,
значит так :
1.Поднимай максимально вверх верхний патрубок от термостата до радиатора (лучше снять короб ВФ с креплений,чтобы максимально прогиб у патрубка убрать !!! )
2.Откручиваешь крышку РБ и запускаешь двигатель .
Ждешь, что будет происходить когда температура поднимется до отметки +90 и начнёт выше подниматься .Если уровень с нагревом в бачке начнёт стремительно расти ,то крышку закрутить !!!
Fazan,
значит так :
1.Поднимай максимально вверх верхний патрубок от термостата до радиатора (лучше снять короб ВФ с креплений,чтобы максимально прогиб у патрубка убрать !!! )
2.Откручиваешь крышку РБ и запускаешь двигатель .
Ждешь, что будет происходить когда температура поднимется до отметки +90 и начнёт выше подниматься .Если уровень с нагревом в бачке начнёт стремительно расти ,то крышку закрутить !!!
зы:Радиатор печки нагревается или холодный ?!
Воздух из печки полностью холодный. Я так понимаю что радиатор холодный.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
Так с чего вдруг решилось,что термостат "накрылся" ? Какие были симптомы ?...
Точно такие же, как и после замены термоса (описал подробно несколькими сообщениями выше)
Добавлено через 53 секунды
Ладно. Пойду ДТ приоткручу и верхний шланг задиру вверх)
да стандартными способами..как и везде..уход ОЖ, по чуть чуть ( то да, то вроде и нет), холодная печка..неустранимая воздушная пробка.. бурление ож в бачке( сперва может и не бурлить), пар из глушителя ( на ранних стадиях - не всегда), не включается карлсон, чистая 1-2 свечи ( тоже не всегда) и т.д. и т.п.
да стандартными способами..как и везде..уход ОЖ, по чуть чуть ( то да, то вроде и нет), холодная печка..неустранимая воздушная пробка.. бурление ож в бачке( сперва может и не бурлить), пар из глушителя ( на ранних стадиях - не всегда), не включается карлсон, чистая 1-2 свечи ( тоже не всегда) и т.д. и т.п.
Ни одного из этих симптомов замечено не было. Машина работала как часы
Добавлено через 6 минут
Открутил ДТ, не заметил что бы воздух вышел. Снял корпус воздухана, максимально поднял верхний патрубок. Заехал на горку, особенно левым колесом. Завел. Наблюдаю. Темпа поднималась и поднималась. Нижний и верхний патрубок идущие от радиатора холодные. Дошло до предкрасной зоны. Включился карлсон. Так в предкрасной зоне двиг и молотил с карлсоном. Верхний патрубок накалился со временем порядочно, нижний только в верхней части, ближе к радиатору холодный как лед. В бачке практически никакого движения, только три раза кратковременно побурлило как при закипании воды. Уровень не увеличился и не уменьшился. На что это похоже?
Добавлено через 1 минуту
Выхлопом из рб не пахнет абсолютно.
Точно такие же, как и после замены термоса (описал подробно несколькими сообщениями выше)
Проверь старый термостат...если он откроется на 90-95 градусах,то проблема в помпе...у своякА было подобное с температурой ; разлетелась пластиковая крыльчатка на хвалёной ТЗА....поставил Лузара с люменем ; 20 тыкм,пока всё нормально...
Синтек красный г12. Ну я старый варил - открывается. Значит изначально проблема была не в термосе. Сейчас после замены термоса симптомы остались теже. Хотя конечно теоритически еше до кучи и новый термос не открывается.
просто открутить ДТ и ждать пока не польется антифриз? это делать на заведенной машине?
На холодной заглушенной.
Да там секундное дело сейчас. Даже выворачивать не надо, приотпустить слегка. Можно ртом в РБ через горловину давление создать, для ускорения процесса.