Возможно ,не спорю ,что были и именно в 13году .У меня на обслуживании в основном
машины 11 и 12года с Е-газом ,там термос со штуцером, и есть перемычка в трубу .
Ну теперь буду знать ,что Автоваз и тут отчебучил ,а мы теперь мучайся
Добавлено через 1 минуту
Ну тут только пробовать остаётся,других вариантов при нынешнем выборе просто нет уже .К тому же она ,вставка,меняется легко !
у меня тоже 2012 года выпуска) правда наверное конца года. и купил я ее в салоне в январе 2013.
благодаря Белгородскому форумчанину angtar (спасибо ему еще раз), мне удалось купить очень редчайшую вещь - термостат томпсон авто без выхода на обогрев дросселя.
термос оказался точь такой же как у меня с завода стоит:
аж 2016 года выпуска:
как я понимаю, такой термос свежего выпуска уже не купить.
решил идти простым путем: не снимая патрубков с крышки термоса, открутить эту крышку и поменять старый термоэлемент на новый. благо термосы идеинтичные.
но моя криворукость меня подвела(
вначале подслизал грани на одном болте шестиграннике.
но этот болт был на виду и я кое как молоточком всеже забил до конца биту в него и выкрутил.
со вторым болтом случилось тоже самое - не до конца вставил биту и она слизала грани. так как этот болт был нижним, извратиться и открутить его мне не удалось.
пришлось снимать все шланги и откручивать весь термос.
открутил. перекрутил датчик температуры на новый термос.
там есть медная шайба. я не пользовался герметиком? правильно я сделал?
сегодня прикручу термос и одену шланги.
как то волнительно, переживаю что герметичности стыка шлангов с термосом сложно будет добиться.
в новом термосе в комплекте не было прокладки - наверное потерялась с 16 года.
как я понимаю, это не проблема, можно купить отдельно? в би-би сказали что есть в наличие прокладка между термосом и двигом калины. надеюсь - подойдет.
ну и антифриза надо докупить.
надеюсь сегодня удасться закрыть этот вопрос)
в би-би сказали что есть в наличие прокладка между термосом и двигом калины. надеюсь - подойдет.
Да ,подойдет со времен 2108 она ,прокладка не изменилась !
Цитата:
Сообщение от Fazan
там есть медная шайба. я не пользовался герметиком? правильно я сделал?
Если повезёт ,то да (просто как бы положено её ,шайбу енту ,менять на новую )
Цитата:
Сообщение от Fazan
как то волнительно, переживаю что герметичности стыка шлангов с термосом сложно будет добиться.
Новые хомуты (Norma ,ABA )+немного смазки тонкий слой как на патрубки и штуцера термостата ,так и поверх патрубка под хомуты ,и всё хорошо соберется и протянется !(внимательно осмотреть штуцера на термостате ,если есть огрехи литья корпуса ,ступеньки ,надфилем или напильником пройтись по ним !)
Поменял термостат. Проблема осталась. Нижний шланг холодный. Антифриз из бачка не заполнил систему. Машина греется. Вентилятор включается. Радиатор холодный. Верхний шланг от радиатора горячий. В чем может быть проблема?
Зы: На горке стоял, газовал, думал воздушная пробка выйдет....
Нужно проверить наличие грязи в системе.
Помпа рабочая?
Антифриз надо заливать до появления антифриза из отверстия под термодатчик. После вкрутить термодатчик и долить антифриз в бачек.
До сих пор не понимаю, как пробка РБ влияет на выгон воздушной пробки, но пробку РБ надо исправную закрутить.
Она не на выгон пробки, а на общее функционирование СОД в циклах "нагрев-охлаждение" влияет.
С неисправными клапанами может либо вскипать ОЖ, либо может превышаться допустимое давление в системе, либо возникает значительное разрежение и непредусмотренные подсосы воздуха при остывании.
Нужно проверить наличие грязи в системе.
Помпа рабочая?
Антифриз надо заливать до появления антифриза из отверстия под термодатчик. После вкрутить термодатчик и долить антифриз в бачек.
До сих пор не понимаю, как пробка РБ влияет на выгон воздушной пробки, но пробку РБ надо исправную закрутить.
грязь в системе? как проверить то? антифриз менял 3 года назад. до этого на родном 4 года ездил.
как проверить работоспособность помпы?
вчера вскипятил старый термос - открылся примерно на сантиметр. правда не замерял на какой температуре.
по идее термос можно было бы не менять
куда копать дальше не пойму
вчера вскипятил старый термос - открылся примерно на сантиметр. правда не замерял на какой температуре.
по идее термос можно было бы не менять
куда копать дальше не пойму
Дык температура открытия - главный параметр исправности термостата !Надо было перед установкой проверить новый....
у меня температура доходит до упора по приборке. это намного больше чем 100 градусов. термос же в кипящей воде (100 градусов) прекрасно открывается.
ОН может прекрасно открываться и при +100*С,и при +70-ти...у тебя не открывается вовсе ; для начала,прогрей мотор до рабочей т-ры,и попробуй несколько раз ЛЕГОНЬКО(без фанатизма) иопнуть по корпусу термостата каким-нить металлическим стержнем...после каждого стука,через 10-20 секунд,щупай нижний шланг радиатора ; если начал греться,значит дело сдвинулось,есть надежда на выздоровление,следи за т-рой...Если не помогает,придётся термостат снимать и проверять в кастрюле с термометром ; термостат должен висеть на нитке,просунутой под тарелку клапана...если и в кастрюле не открывается,неси назад в махазин...ЗЫ.Открываться (термостат упадёт на дно кастрюли) должен в районе 90-93*С...