Цитата:
Сообщение от Андрей710
Точно не работал ,или может он не был некогда обученным ?!
Когда включаешь зажигание обоими ключами ,как ведет себя индикатор Машинка с ключиком на панели приборов ?!
!
|
При втором и третьим хозяине точно не работал, контакты первого так и не получилось найти.
Когда стоит обучающий ключ индикация ИММО моргает при его вытаскивании. Когда стоит рабочий ключ индикация горит постоянно два сигнала зумера и исчезает.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Вариантов тут может быть несколько .
1.Пульт неисправен ,поэтому ты не можешь его повторно переобучить .
2. Допустим ,что пульт всё-таки исправен (или вы новый пульт пытались обучить ?!),тогда есть вероятность ,что система некорректно входит в режим программирования .Причина ЭБУ ,его ЕЕПром не даёт нормально проходить процессу .Или неправильно его удалили или еще что-то с ним не так !
|
1. Возможно что он неисправен. но тогда почему с обучающим ключом нет связи с КСУД все равно.
2. ИММО стоит АПС 6.1, прошивал Мотор-Мастер Клуб под евро два, машина поехала по другому, лучше. епром заливал чистый не обученный (какой смог найти) перестала заводится с любым ключом.
стоковый епром который стоял
Eeprom_17092216.rar
епром который нашел вроде как чистый, на нем машина не заводилась
B173CR03.rar
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Варианты решения проблемы .
Сделать Сброс с Инициализацией ЭБУ ,при условии ,что ЕЕпром там чистый !!
|
это делалась неоднократно при условии что я нашел верный епром
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Сбросить также из-под диагностики все блоки ,Эл.пакет и АПС -6 (если машина...... !!
|
авто без е-ГАЗ 2009 года, все блоки сбрасывались из под диагностики, но чуда так и не произошло. Провода под водительским порогом все целые, никак понять не могу если ИММО и ЭБУ общаются по k-line, и оба блока выходят на диагностику что мешает им общатся между собой?