Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

Результаты опроса: Заменил калину на:
солярис (хундай) 1 1.54%
альмера (ниссан) 2 3.08%
логан (рено) 4 6.15%
рио (киа) 5 7.69%
поло (ФВ) 0 0%
фьюжн (форд) 2 3.08%
калина (лада) 20 30.77%
Китайский автопром 3 4.62%
Вида (ЗаЗ-з) 0 0%
другой 28 43.08%
Голосовавшие: 65. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.01.2021, 02:31   #23
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На что пересели сразу после калины?

За 80 тыс пробега пыж потребовал 2 стойки стабилизатора и одну шаровую. 2100 рублей все вместе за заменитель средней цены. На калине к этому пробегу у меня третья подвеска в круг стояла уже. Из-за хотелок конечно...
Авто изначально не наш, поэтому конечно что-то дорого.
Например грм. Если по феншую, то замена цепи с фазиками и прочим около 17к только запчасти. Работа 5к с применением специнструмента в гараже. Но это я делал на другом пыже(без фазиков около 8 выйдет)
Оригинальные фильтры ненамного дороже вазовских, топливный так от ваза к слову
Свечи 2к, меняются каждые 40 тысяч. На калине у меня тоже иридий стоял за 2+к рублей.
Ролики по нормальному меняются в сборе с механизмами натяжения. Один 2500, другой 3500. Но есть варианты сделать это дешевле, хоть я так и не делал.
Помпа электро Управляемая, без привязки к грм
Расход по трассе 5 литров при постоянной скорости 95.
Конечно, дороже в обслуге, это не ваз. Но вроде работает все, только регламент соблюдай. В промежутках между ТО ничего криминального.
Вроде и руки чешутся, но доделывать по сути нечего - все исправно, колхоз не нужен.
Единственное в калине газовый упор капота стоял, привык к нему.
Из минусов :
-тяжело парковаться параллельно задом, не привык к заднице
-большой расход омывайки из-за омывателя фар. Кстати форсунки струйные, верные как на калине ещё поискать надо, так как тут они с обогревом
-не хватает зумера включённой задней передачи
-открытие багажника при включённой штатной сигнализации происходит одновременно с открытием боковых дверей
-постоянно мигающая индикация на бортовом компе низкой температуры на улице, при которой возможен гололед (где экран магнитолы)
-стеклоподъемники. На калине они могли тронуть с места айсберг. Тут видать защита, приходится ждать, чтобы оттаяли стекла немного. Но в целом салон не потеет, греется быстро.
П с. Фото рядом с приорой
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210105_005254.jpg (80.9 Кб, 18 просмотров)
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:49.